Рейтинг@Mail.ru
За два месяца 2010 года ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" подключило потребителей электроэнергии на общую мощность 48,5 МВт. - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За два месяца 2010 года ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" подключило потребителей электроэнергии на общую мощность 48,5 МВт.

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Компания заключила 3631 договор технологического присоединения на суммарную мощность 87,6 МВт /мегаватт/. Из них 705 договоров – в Москве на общую мощность 26,7 МВт и 2 926 договоров – в Московской области на общую мощность 60,9 МВт. Наибольшее количество договоров заключено в Южных электрических сетях – 984 шт. на мощность 20,3 МВт.

Специалистами Западных электрических сетей было осуществлено наибольшее, среди филиалов ОАО "МОЭСК", количество технологических присоединений к электрическим сетям – 924 шт. на общую мощность 18,2 МВт.

В первые два месяца текущего года больше всего заявок на технологическое присоединение принято в филиале ОАО "МОЭСК" - Южные электрические сети. Это 1128 заявок на общую мощность 31,8 МВт. Из них 82% /921 шт. на мощность 11,7 МВт/ – заявки физических лиц и льготных категорий потребителей, таких как некоммерческие объединения граждан, бюджетные организации федерального и регионального уровня.

Для технологического присоединения потребителей Москвы и Московского региона ОАО "МОЭСК" строит и реконструирует десятки питающих центров, сотни километров распределительных сетей. С 2005 года компания вложила в развитие электросетевого хозяйства Москвы и Московской области более 108 миллиардов рублей. Объем инвестиционной программы компании в прошлом году составил 21,3 миллиарда рублей. В 2010 году Обществом будет реализована инвестиционная программа объемом более 22,1 миллиарда рублей.

ОАО "МОЭСК" - клиентоориентированная компания, которая стремится сделать сотрудничество максимально комфортным для клиента. Ее работники принимают все меры для того, чтобы уже на этапе заключения договора клиент был уверен в надежности компании, ее авторитетности и высоком качестве выполняемых работ.

На территории Московской области в каждом филиале компании работают "единые окна" по обслуживанию клиентов. Максимально упрощены процедуры рассмотрения заявок и усилен контроль выполнения обязательств по технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО "МОЭСК" представителей малого бизнеса и физических лиц. Усовершенствована электронная систему учета и обработки заявок на техприсоединение, функционирует система отслеживания заявки клиентом через сайт компании.

С 26 апреля 2010г. Центр обслуживания клиентов Московских кабельных сетей – филиала ОАО "МОЭСК", выполняющий роль "единого окна" на территории Москвы, начинает работу по новому адресу: Москва, ул. Александра Солженицына, д.7. Это в 150 метрах от станции метро "Марксистская".

Для установления эффективной обратной связи между потребителями услуг ОАО "МОЭСК" и ее руководством с февраля 2009 года на официальном сайте Компании функционирует интернет-приемная генерального директора ОАО "Московская объединенная электросетевая компания". Клиенты компании могут обратиться к генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице интернет-приемной необходимо заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.

Кроме того, в ОАО "МОЭСК" открыта круглосуточная "Светлая линия". Потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70. В случае сбоев в электроснабжении в доме, квартире или офисе достаточно просто набрать этот номер и сотрудники компании дадут полную информацию о причине отсутствия электроэнергии и укажут примерное время подачи напряжения.

*****

ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" – крупнейшая Межрегиональная распределительная сетевая компания России, входит в тройку ведущих энергокомпаний страны и в число 30-ти самых крупных промышленных предприятий Российской Федерации. ОАО "МОЭСК" обслуживает 98 % потребителей г. Москвы и 95 % потребителей на территории Московской области. Основные виды деятельности – оказание услуг по транспортировке электроэнергии потребителям и технологическое присоединение к электрическим сетям.

В состав компании входит более 610 высоковольтных питающих центров напряжением 35/110/220 кВ. Общая протяженность линий электропередачи 35-220 кВ составляет 15 358 км; высоковольтных кабельных линий напряжением 35-110-220-500 кВ – 1338 км, общая протяженность распределительных электрических сетей – 121 143 км. Общее количество распределительных и трансформаторных подстанций составляет более 30 тыс. штук. Численность персонала – 16 600 человек.

В ОАО "МОЭСК" открыта круглосуточная "Светлая линия". Теперь потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70!

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала