Фотография: http://www.newscom.com/cgi-bin/prnh/20100423/CNF003
Представленная исключительно как концепт-кар на Международном автосалоне Shanghai Auto Show в 2009 г., привлекательная Geely Intelligence /IG/ в этот раз позиционируется как новая опытная модель альтернативных авто Geely. Автомобиль был модернизирован от предыдущего однодверного авто с посадочной формулой 3+1 до двух дверей типа «крыло чайки» и посадочной формулой 2+2, но сохранил гибридный двигатель и рентабельный дизайн.
В этот раз Geely представляет два электрических автомобиля: ЕК-1 и ЕК-2. ЕК-1 работает на свинцово-кислотном аккумуляторе, разгоняется до предельной скорости 80 км/ч и имеет диапазон пробега 80 км на одном заряде. У модели ЕК-2 максимальная скорость разгона 150 км/ч, радиус действия 180 км и электродвигатель на литиево-железофосфатном аккумуляторе с 80% перезарядкой аккумулятора за 18 мин.
Занимаясь разработкой систем для альтернативных источников энергии, Geely не ограничилась только одним направлением, а в течение разных периодов времени проводила работу в различных областях. По словам представителя Geely, на сегодняшний день, с учетом очень многих факторов, энергия альтернативного топлива является для мировой автоиндустрии всего лишь одним из дополнительных вариантов, причем не таким универсальным, как двигатели внутреннего сгорания, работающие на нефтепродуктах. В сложившихся условиях Geely стремится к тому, чтобы ее разработки в сфере гибридных двигателей удовлетворяли как современным потребностям рынка, так и требованиям завтрашнего дня. Кроме электромобилей на аккумуляторах, Geely представляет 1 модель с системой GSC /Geely Intelligent Stop-Go System/ и 2 гибридные модели GPEC /Geely Plug-in Electric Hybrid Vehicle/.
Относительно электрических гибридов, подключаемых к сети, которые относятся к сравнительно зрелой технологии в сфере альтернативных источников энергии, в Geely закончили опытно-конструкторские работы и готовы к массовому производству автомобилей с электродвигателями последовательного и параллельного возбуждения. Модель ЕС7 оснащена последовательной системой GPECs /Geely Serial Plug-in Electric/, питается от 1,0-литрового двигателя на железофосфатном аккумуляторе, имеет диапазон пробега 60 км и была недавно выпущена на рынок; модель ЕС8 оснащена двигателем объемом 2,4 л с параллельной системой GPEC /Geely Plug-in Electric Hybrid Vehicle, parallel/. Она показала отличные результаты как в экономии топлива, так и по динамическим характеристикам, и она может претендовать на высокую международную оценку в классе альтернативных автомобилей.
С более подробной информацией можно ознакомиться на веб-сайте http://www.geely.com
Источник: Geely
Цзи Хунтао /Ji Hongtao/, менеджер по онлайновым СМИ, Geely News Center, тел.: +86-137-3229-0116,
* * * Материал публикуется на коммерческих условиях. Прайм-ТАСС не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.