Рейтинг@Mail.ru
МТС информирует об эффективности комплексной программы по противодействию мошенничеству - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МТС информирует об эффективности комплексной программы по противодействию мошенничеству

Читать Прайм в
Дзен Telegram

"Предпринятые нами меры подтвердили свою эффективность, и мы продолжим реализацию программы. Очень действенным шагом в реализации нашей программы стал запуск бесплатной услуги "Инфоконтент". Внедрение этой услуги, хотя и оказало влияние на динамику роста пользования абонентами контентных услуг, позволило нам предложить пользователям прозрачный инструмент информирования о содержании и стоимости сервисов. И мы уверены, что в долгосрочной перспективе эта мера положительно скажется не только на повышении грамотности абонентов при использовании дополнительных сервисов, но и на формировании прозрачного и честного рынка", - отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский. - Ужесточение политики взаимодействия с нашими партнерами контент-провайдерами также позволило нам дисциплинировать партнеров и выстроить эффективную систему по противодействию мобильному мошенничеству".

Программа МТС по противодействию мобильному мошенничеству:

Информирование абонентов

В октябре 2009 года запущена бесплатная услуга "Инфоконтент", позволяющая при отправке знака "?" на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему /услуга предоставляется бесплатно/. При получении регулярных жалоб на определенный короткий номер, где наряду с популярными и востребованными среди абонентов услугами фиксируется всплеск продвижения мошеннических сервисов, МТС подключает на него функционал запроса подтверждения от абонента, при использовании которого абонент предварительно уведомляется о фактической стоимости услуги.

Кроме того, на сайте МТС в разделе "Услуги по коротким номерам" размещена полная информацию о коротком номере и услугах, доступных по данному номеру.

Также на сайте МТС действует специальный информационный раздел "Контентные услуги и безопасность" /http://www.mts.ru/services/security//, где постоянно обновляется информация о способах мошенничества и содержатся рекомендации абонентам по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.

В регионах РФ проводится широкая кампания по вопросам борьбы с мобильным мошенничеством, с использованием печатных СМИ, радио и социальной рекламы, предупреждающей абонентов о самых распространенных схемах, применяемых телефонными аферистами.

Компания активно сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками: информация о всех номерах, уличенных в незаконных схемах, передается для проведения расследования в УВД. В некоторых регионах страны МТС инициировала совместные с правоохранительными органами пресс-конференции по данной тематике, что позволило повысить уровень информированности абонентов о способах мобильного мошенничества и методах борьбы с ними.

Ужесточение ответственности контент-провайдеров

К провайдерам-нарушителям, на сервисы которых приходилось около половины от общего числа жалоб абонентов МТС, МТС наложила значительные штрафы.

Некоторые контент-провайдеры, в чей адрес компания МТС получала регулярные нарекания, отключены от использования сервисов, на которых было зарегистрировано использование мошеннических схем. Например, полностью остановлена работа сервиса подписок от контент-провайдера "Первый Альтернативный".

МТС также контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя достоверность информации о предоставляемых провайдерами услугах.

Дополнительные шаги по борьбе с мошенничеством

В марте 2010 года МТС ввела в тестовую эксплуатацию дополнительную платформу для работы с короткими номерами. Функционал платформы позволяет оператору оперативно контролировать процесс предоставления услуг за счет регистрации контент-провайдеров и определения параметров для различных видов дополнительных услуг и возможности контролировать префиксы коротких номеров. Внедрение новой системы контроля позволит МТС производить оперативное точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО "МТС"

Тел.: /495/ 912-32-20

e-mail:

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала