Рейтинг@Mail.ru
"Актобе" отправился на ходовые - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Актобе" отправился на ходовые

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Судно длиной по 150 метров, шириной по 17,30 метров, с осадкой 7,14 метра будет соответствовать всем требованиям по безопасности мореплавания. Танкер имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, двенадцать грузовых танков общим объемом 14770 куб. м, два отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.

Танкер дедвейтом 13470 тонн способен перевозить до трех сортов нефтепродуктов, и работать в различных погодных условиях в районах с умеренно-холодным морским климатом. Экипаж в количестве 20 человек, автономность плавания – 20 суток. Класс судна – КМ Ice 1 1 R1 AUT1 Oil tanker /ESP/ Российского Морского Регистра судоходства.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: "Это двенадцатый тринадцатитысячник, построенный на Красном Сормово. Казмортрансфлот строит на нашей верфи три танкера дедвейтом свыше тринадцати тысяч тонн, один из них – "Атырау" уже принят в эксплуатацию в сентябре ушедшего года, второе и третье судно по контрактным срокам должны войти в состав казахстанского флота в мае и августе 2010 года. Первый танкер-тринадцатитысячник был построен на Красном Сормово в 2004 году, в настоящее время базовый проект судна переработан и усовершенствован Волго-Каспийским конструкторским бюро в соответствии с экологическими требованиями эксплуатации танкерного флота в Каспийском регионе".

Суда имеют исключительную маневренность за счет двухвального пропульсивного комплекса и применения подруливающего устройства, осадка в полном грузу составляет 6,97 м, что позволяет танкеру заходить во все порты Каспия, имеющие нефтяные терминалы, и гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию. Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации.

Национальная Морская Судоходная Компания "Казмортрансфлот": национальный морской оператор. Основная цель создания в 1998 году - организация конкурентоспособного морского торгового флота Казахстана с собственной базой по обслуживанию морских судов и терминалами по обработке грузов на уровне мировых стандартов. Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем /фрахтование, в том числе без экипажа/ и лизинг судов.

Завод "Красное Сормово": одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты: компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово /Нижний Новгород/, Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение /Нижний Новгород/ и Волго-Каспийское ПКБ /Нижний Новгород/.

Отдел информации МНП – /495/ 411-5545

Управление информации – /812/ 327-3696

Пресс-служба ОАО "Завод "Красное Сормово" - /8312/ 29-6429

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала