"По Дальнему Востоку нужно сказать, что на сегодняшний день ситуация стабильная, и мы ожидаем увеличения заказов в основном в гражданском секторе, - сказал он. - Это суда по освоению шельфа, суда, обслуживающие буровые платформы. Все это будет специализация Дальнего Востока".
Р.Троценко также проинформировал премьера, что завершается проектирование верфи в городе Большой Камень. "Это совместное предприятие с нашими корейскими партнерами. Надо сказать, что выбор партнеров оказался правильным, они вложили много усилий и своих технологий в проектирование. В мае мы завершим тендерные процедуры и в июне ожидаем выход на строительную площадку", - отметил он.
"Чуть сложнее обстоят дела в Чажме", - продолжал глава ОСК, напомнив, что там планировалось строительство верфи по строительству буровых платформ. "К сожалению, строительство мы были вынуждены приостановить в связи с тем, что эта площадка не была нам передана министерством обороны. На сегодняшний день доступ для иностранцев туда закрыт и даже был такой случай, когда приехали инженеры из Сингапура заниматься проектированием и привязывать проектное решение к месту, но они не получили туда доступа", - сообщил Р.Троценко.
Говоря о ситуации на Амурском судостроительном заводе, глава ОСК отметил, что "на сегодняшний день задолженности по заработной плате нет, загрузка завода приличная". "Мы разместили заказ на большой сложный ледокол мощностью 7 мегаватт. Это первый случай, когда завод будет делать такое большое и технически совершенное судно. Мы также продолжаем усиленными темпами работу по корвету нового поколения для нужд Тихоокеанского флота. Завод работает и можно сказать, что усилия, направленные на спасение этого предприятия и трудового коллектива, были не напрасны", - подчеркнул Р.Троценко.