Рейтинг@Mail.ru
Д.Медведев подписал закон о ратификации соглашения о воздушном сообщении между Россией и Гонконгом - 22.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Д.Медведев подписал закон о ратификации соглашения о воздушном сообщении между Россией и Гонконгом

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Соглашение, внесенное на ратификацию правительством РФ, устанавливает основные правила, регулирующие воздушное сообщение между Россией и Гонконгом. Ратификация соглашения призвана способствовать созданию двусторонней договорно-правовой базы в области воздушного сообщения и содействовать развитию политических, экономических и гуманитарных связей, что отвечает интересам России. Осуществление воздушного сообщения между Россией и Гонконгом придаст дополнительный импульс развитию экономических и политических связей между ними.

Соглашение определяет: перечень маршрутов /договорных линий/, по которым осуществляется воздушное сообщение между Россией и Гонконгом; принципы эксплуатации договорных линий; порядок назначения авиапредприятий, имеющих право эксплуатировать данные договорные линии; порядок установления тарифов, взимаемых авиапредприятием за перевозку пассажиров, багажа и груза при осуществлении регулярного воздушного сообщения и т.д.

Соглашение закрепляет порядок назначения и права авиапредприятий договаривающихся сторон, предусматривает решение технических и коммерческих вопросов, касающихся полетов воздушных судов и перевозок пассажиров, груза и почты на договорных линиях. В Соглашении закреплены принципы эксплуатации договорных линий, учитывающие интересы назначенных авиапредприятий договаривающихся сторон.

В соответствии с положениями соглашения, назначенные авиапредприятия России имеют право эксплуатировать в обоих направлениях маршруты из пунктов РФ через промежуточные пункты в третьих странах в Гонконг и далее в пункты в третьих странах.

Соглашение предусматривает избежание двойного налогообложения доходов, полученных авиапредприятиями договаривающихся сторон от эксплуатации и отчуждения воздушных судов, используемых в международных перевозках, а также капитала и имущества, принадлежащего таким авиапредприятиям.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала