Основными факторами, оказавшими влияние на столь высокие результаты, стали рост рынков Китая, где было реализовано 42,707 автомобилей /+122%/, и Центральной Европы /27,995 проданных автомобилей, +13%/. В Республике Чехия было продано 13,200 автомобилей, что на 27% выше показателей 2009 года. Лидерами продаж модельной линейки Skoda по итогам первого квартала 2010 года стали Octavia /+32 %/, Superb /+119%/ и Yeti.
Выручка Skoda Auto по итогам первых трех месяцев 2010 года составила 52,5 млрд. чешских крон /+32%/. Операционная прибыль выросла с 0,8 до 2,6 млрд. чешских крон, что произошло за счет увеличения объемов продаж подразделения Skoda Auto Group /142,400 проданных автомобилей, +31,7%/. Кроме того, росту показателей способствовали положительные изменения курсов валют, а также наличие сбалансированной модельной линейки Skoda /рост продаж Octavia, Superb и Yeti/.
"Результаты продаж свидетельствуют о постепенном восстановлении рынков Западной Европы после экономического спада. Единственным исключением является Германия, где автомобильный рынок упал на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика рынка Китая подтверждает правильность нашего решения о создании собственного производства в этой стране, где объемы продаж продолжают расти. Продажи в Чехии также демонстрируют положительные результаты, где доля рынка Skoda увеличилась до 33,5%", - сообщил Райнхард Флегер, член совета директоров Skoda Auto, отвечающий за продажи и маркетинг, и добавил: "Несмотря на продолжающуюся нестабильность на глобальных рынках, мы ожидаем рост объемов продаж в этом году по сравнению с 2009 годом".