Акция "Подключись и защитись!" проводится во всех населенных пунктах предоставления региональными компаниями ТТК услуги широкополосного доступа в Интернет для физических лиц за исключением Тульского региона и Смоленска. Продолжительность федеральной акции "Подключись и защитись!" – до двух месяцев /в зависимости от региона/. В ходе нее каждый новый абонент услуги широкополосный доступ в Интернет от ТТК имеет возможность получить в подарок Антивирус Dr.Web для Windows со сроком действия лицензии 12 месяцев. Конкретные условия участия в акции "Подключись и защитись", а также сроки ее проведения размещены на сайтах региональных компаний ТТК в разделах "Акции".
Первый вице-президент ТТК по коммерческой деятельности Виталий Котов подчеркнул: "Интернет как всякая среда обитания имеет свои положительные и отрицательные стороны. Активно обживая эту новую среду, человечество научилось противостоять и специфическим для нее угрозам. Самое распространенное средство защиты – антивирусное ПО, одним из известнейших и достойных представителей которого является пакет Антивирус Dr.Web для Windows компании "Доктор Веб". В регионах России еще значительна доля впервые подключающихся к Интернету. Неофиты, как правило, плохо представляют актуальность внешней угрозы, и наша акция избавит их от многих неприятных сюрпризов".
Компания ТТК
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" /торговая марка - ТТК/ основано в 1997 году. Основной акционер ОАО "РЖД". TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.