После катастрофы самолета президента Польши "был проведен очередной анализ" работы специального летного отряда первых лиц государства, сообщил В.Кожин. По его словам, "организацией и модернизацией авиапарка начали заниматься 10 лет назад, тогда анализ показал, что состояние достаточно тяжелое, самолеты, в том числе президентские, летали по 40 лет, и с того периода мы начали развивать программы модернизации спецотряда". Так, пояснил В.Кожин, "были вложены серьезные средства в эти программы: мы получили новые самолеты - Ил-96-300, Ту-214". "Сейчас на стапелях - порядка 6-8 самолетов разного класса - Ту-214, Ил-96-300, Ту-134, Ту-154", - добавил В.Кожин.
Он подчеркнул, что "повышенное внимание уделяется этим самолетам, мастерству пилотов, качеству техники".
"В планах управделами также приобрести самолет SuperJet 100 для авиаотряда президента", - сказал В.Кожин.
"Мы также приняли решение закупить самолеты небольшого класса - и это впервые в нашей практике - иностранного производства", - сообщил В.Кожин. "Наша авиапромышленность сегодня не может предложить нам самолеты такого небольшого класса, которые используются, когда не нужно большого количества сопровождающих лиц, и в ближайшей перспективе эта линейка свободна", - добавил он.