20 мая 2010 года Москва, РФ – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /NYSE: MBT/, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию сетей 3G в двух республиках Поволжья – Мордовии и Марий-Эл. Теперь сети 3G от МТС действуют во всех регионах присутствия компании в Поволжье.
На момент запуска сеть 3G охватывает центральные районы столиц республик: Саранска и Йошкар-Олы. В течение 2010 года компания МТС планирует постепенно наращивать территорию покрытия сетей "нового поколения" в Мордовии и Марий-Эл. C появлением сети 3G абоненты МТС в Саранске и Йошкар-Оле при нахождении в зоне действия сети 3G могут воспользоваться широким спектром услуг связи "третьего поколения", прежде всего, высокоскоростным доступом в Интернет. Технология 3G/HSPA обеспечивает скорость передачи данных до 3,6 Мбит в секунду, что в несколько раз выше, чем в сетях "второго поколения", и сопоставимо по скорости с фиксированным широкополосным доступом в Интернет.
"С появлением на карте покрытия 3G МТС Саранска и Йошкар-Олы мы можем говорить о развитии сетей МТС "нового поколения" во всех регионах присутствия МТС в Поволжье. Мы видим высокий потенциал рынка мобильного Интернета и продолжим инвестировать в развитие сетей 3G не только в столицах регионов, но и в малых городах и районных центрах. Мы планируем, что к концу 2010 года сети 3G от МТС будут работать в 54 городах Поволжья", - отметил директор "МТС Поволжье" Андрей Ревков.
Специальные предложения и акции
Компания МТС в рамках специальной акции предлагает комплекты "МТС Коннект" по цене 790 рублей для частных абонентов и 440 рублей для корпоративных абонентов. В комплект "МТС Коннект" входит модем и тарифный план "МТС Коннект 2" с пакетами Интернет-трафика по цене от 21 копейки за Мб и опциями безлимитного доступа в Интернет. В стартовый баланс комплекта включены 100 Мбайт Интернет-трафика.
Тем абонентам МТС, кто пользуется мобильным интернетом с телефона или коммуникатора, с 15 апреля доступны новые тарифные опции, позволяющие подключать большие пакеты Интернет-трафика по доступной цене: "Интернет-пакет 200Мб" /стоимость 330 рублей/, "Интернет-пакет 300Мб" /стоимость 430 рублей/, "Интернет-пакет 450Мб" /стоимость 600 рублей/. Предложение действительно для абонентов республик при нахождении в домашней сети, а также во внутрисетевом роуминге.
Развитие сети 3G МТС в Поволжье и России
Сегодня сети 3GотМТС действуют вовсех федеральных округах России. В Поволжье сеть 3G уже работает в Кирове, Самаре, Тольятти, Сызрани, Нижнем Новгороде, Боре, Оренбурге, Саратове, Энгельсе, Ижевске, Ульяновске, Уфе, Салавате, Казани, Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске, Чебоксарах, Саранске и Йошкар-Оле.
МТС регулярно проводит работы порасширению покрытия иувеличению емкости действующих 3G-сетей. Трафик в сетях 3G МТС в России в 1 квартале 2010 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 10,9 раза. Доля 3G в общем объеме трафика за год выросла до 59% в 1 квартале 2010 года с 28% в 1 квартале 2009 года.
Дополнительная информация
Подробную информацию об услугах в сетях 3G можно узнать на региональном сайте МТС, в разделе "3G", в контактном центре МТС по телефону 0890 /бесплатно с мобильного телефона МТС/ или 8800333 0890 /бесплатно с любого телефона/, а также в любом салоне-магазине МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
"МТС Поволжье"
Екатерина Карпова
Тел.: /910/ 388-04-40
e-mail: evkarpova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,81 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. В 2010 году МТС в третий раз был признан самым дорогим российским брендом, согласно рейтингу BRANDZ. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию "Комстар – ОТС", возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.