Записи переговоров пилотов с диспетчерами "показали, что второй пилот по меньшей мере дважды призывал командира экипажа не приземляться и совершить повторный круг при заходе на посадку", отметил источник. По его словам, передает ИТАР-ТАСС, лайнер перелетел нужную точку касания с землей. "Поняв это, экипаж попытался снова поднять самолет, что привело к тому, что лайнер сошел со взлетно-посадочной полосы и рухнул в овраг", - сказал он. Источник указал, что второй пилот имел опыт 66 приземлений в аэропорту, где произошла катастрофа, тогда как командир экипажа приземлялся там 19 раз.
Источник подчеркнул, что погодные условия при посадке были хорошими, а сам лайнер технически исправен.
Boeing-737-800 компании Air India со 160 пассажирами и шестью членами экипажа на борту потерпел крушение 22 мая в аэропорту Мангалора /штат Карнатака/. Он следовал из Дубая /Объединенные Арабские Эмираты/. В результате погибли все, кроме восьми человек, которым удалось выбраться из разломившегося на две части самолета.
В комиссию по расследованию, помимо индийских специалистов, входят представители американской компании Boeing. В настоящее время идет работа с "черными ящиками" самолета, данные которых позволят установить точную причину катастрофы.