"Служба поддержки "Яндекса" пошла нам на встречу и заблокировала использование этого сайта. Это первый случай", - заявил ПРАЙМ-ТАСС руководитель ФСФР Владимир Миловидов.
По его словам, для того, чтобы пресечь использование аббревиатуры ведомства в рекламных целях, служба проводит мероприятия по мониторингу интернета и поиску таких сайтов.
"Иногда мы обнаруживаем такие страницы на сервисах, аналогичных тому, который предоставляет "Яндекс", иногда в виде отдельных доменов", - сказал глава ФСФР, добавив, что при нахождении таких сайтов служба обращается к их администрации с просьбой заблокировать использование сайта.
"На мой взгляд, это не совсем корректно, когда граждане или юридические лица используют сокращение ФСФР для рекламы своих услуг", - отметил В.Миловидов.