По всей России общее количество терминалов составляет более 100 000 штук. Это позволит пассажирам просто и быстро покупать железнодорожные билеты по всей стране.
Оформить заказ и оплатить билет можно будет не ранее 45 суток до даты планируемой поездки /в случае посадки на поезд на начальной станции отправления/ или же не ранее 3 суток /в случае посадки на поезд на промежуточной станции/, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда.
Для этого достаточно на любом терминале QIWI /КИВИ/ выбрать кнопку "РЖД. Железнодорожные билеты", ввести номер своего мобильного телефона, задать параметры поездки и внести необходимую сумму. По окончании процедуры оформления заказа, терминал выдаст квитанцию об оплате и бланк заказа электронного билета, содержащий 14-значный код. Для получения самого билета необходимо обратиться в любую кассу ОАО "РЖД" и предъявить бланк заказа электронного билета, а также документ, удостоверяющий личность пассажира.
14-значный код заказа дублируется в виде SMS-уведомления, которое приходит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Это важно, потому что, даже в случае отсутствия чековой ленты в терминале, пассажир имеет гарантированное право на получение проездного документа. Для этого пассажиру достаточно будет подойти в любую кассу ОАО "РЖД", назвать кассиру 14-значный код заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность.
ОАО "РЖД" ведет активную политику по внедрению новых сервисов для удобства пассажиров. Уже сегодня приобрести железнодорожный билет можно в кассах, через web-портал ОАО "РЖД" и через транзакционные терминалы самообслуживания.