Рейтинг@Mail.ru
ТНК-ВР стимулирует продажи и повышает качество обслуживания на своих АЗК - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ТНК-ВР стимулирует продажи и повышает качество обслуживания на своих АЗК

Читать Прайм в
Дзен Telegram

11 июня, Москва - ТНК-ВР сообщает о проведении масштабных акций по стимулированию продаж топлива ВP Ultimate и сопутствующих товаров на многофункциональных автозаправочных комплексах /МАЗК/ под брендом ВР в Москве и Московской области.

С 11 июня по 31 июля на всех МАЗК ВР будет проходить рекламная акция "Заправляй! Играй! Выигрывай!", приуроченная к проведению Чемпионата мира по футболу - 2010. При покупке топлива ВР Ultimate и товаров в магазине, кафе или услуг мойки на общую сумму чека от 1 000 руб. клиент получает на кассе скретч-карту, которая позволяет зарегистрироваться на специальном сайте www.bpgame.ru /c 11 июня/ и играть в онлайн-футбол. При этом клиент копит баллы, совершая покупки на ВР, а также дополнительные баллы, играя в онлайн футбол. Каждые две недели происходит премирование призами топ-игроков, заработавших наивысшие баллы.

ТНК-ВР расширяет возможности для участников программы "Малина". Начиная с мая 2010 г. для повышения эффективности программы и увеличения интереса клиентов к программе был реализован проект, который позволил ее участникам – держателям карт "Малина" оплачивать накопленными на карте баллами топливо ВР Ultimate, реализуемое на МАЗК ВР. С 10 июня у участников программы "Малина" появится возможность оплачивать баллами не только топливо ВР Ultimate, но и любые товары и услуги на МАЗК ВР.

В мае на МАЗК ВР было проведено 14 акций по продвижению в различных категориях товаров, специальными предложениями компании воспользовались более 200 000 клиентов.

ТНК-ВР также сообщает, что в рамках программы повышения качества обслуживания клиентов автозаправочной сети компании с 1 июня 2010 года на МАЗК ВР в Московском регионе стартовала программа "Таинственный покупатель". В рамках программы несколько раз в месяц независимые инспекторы /"таинственные покупатели"/ объезжают с проверками МАЗК ВР, проставляя баллы, соответствующие уровню обслуживания на каждом конкретном МАЗК. Цель программы состоит в осуществлении замера качества обслуживания клиентов МАЗК и оценке уровня удовлетворенности покупателей предоставляемым сервисом.

"Реализуя стратегию по расширению сети автозаправочных комплексов под брендом ВР, мы одновременно стремимся к повышению качества обслуживания клиентов наших АЗК. Поэтому мы не только регулярно проверяем наше топливо напредмет соответствия требованиям торговой марки, но и ориентируемся на международные стандарты обслуживания. Мы также рассчитываем на лояльность наших клиентов и на привлечение новых покупателей, предлагая им поучаствовать в наших рекламных акциях", - заявил вице-президент помаркетингу ТНК-ВР Амир Фейзулин.

Информация для редакторов:

Все автозаправочные комплексы ВРреализуют высококачественное топливо, атакже предлагают широкий ассортимент дополнительных товаров иуслуг. Куслугам посетителей натерритории МАЗК работают магазины BPConnect икафе Wild Bean Cafe, при этом нановых комплексах представлены кафе Wild Bean Cafe сновыми визуальными стандартами. На большинстве МАЗК ВР к услугам покупателей современные автомойки. НаМАЗК ВРреализуется усовершенствованное топливо с чистящими характеристиками ВР Ultimate, благодаря которому двигатель автомобиля работает эффективнее, чем на обычном топливе, а вредные выбросы ватмосферу сокращаются. Поитогам 2009года, 40% автовладельцев, заправлявшихся наМАЗК ВРбензином соктановым числом 95, выбирали ВРUltimate.

Основными партнерами программы лояльности "Малина" являются ТНК-ВР, Билайн, сеть супермаркетов "Ситистор", сеть аптек "36,6", сеть ресторанов "Росинтер Ресторантс", Райффайзенбанк, сеть кинотеатров "Формула Кино". Основными целями программы являются повышение лояльности клиентов к брендам партнеров программы, привлечение новых и удержание существующих клиентов.

ТНК-BP является третьей крупнейшей нефтяной компанией России, акционерами которой на паритетной основе являются ВР и консорциум ААР /Альфа Групп/Аксесс Индастриз/Ренова/. ТНК-ВР также владеет около 50% российской нефтегазовой компании Славнефть. На долю ТНК-ВР приходится около 16% объема добычи нефти в России /включая долю ТНК-ВР в компании "Славнефть"/. Совокупные доказанные запасы компании по методике Комиссии по ценным бумагам и биржам США /SEC/ без учета срока действия лицензии составили 8,586 млрд барр. н. э. по состоянию на 31 декабря 2009 года. ТНК-ВР обладает сетью АЗС, которая состоит из1400автозаправочных комплексов, работающих под брендами ТНК иВР.

"Группа ТНК-ВР" означает "ТНК-ВР International, а также консолидированные дочерние предприятия ТНК-ВР International".

За дальнейшей информацией просим обращаться:

www.tnk-bp.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала