"По большому счету нет", - ответил С.Лавров на вопрос, пострадают ли интересы России от принятия санкций против Ирана. "Естественно, придется нашим соответствующим экономическим операторам настраивать свои связи соответственно тем режимам, которые введены сейчас резолюцией", - признал он. Однако, по словам С.Лаврова, Россия "обеспечила абсолютную защиту всем принципиально важным каналам торгово-экономического сотрудничества, которые существуют между Россией и Ираном".
"Резолюцией не накладывается никаких препонов на эти связи, включая не только завершение проекта "Бушер", но и сооружения любого количества новых реакторов на легкой воде - такого же типа как в Бушере", - подчеркнул глава МИД РФ. "Такие планы у нас с иранскими партнерами есть", - добавил он.
С.Лавров подтвердил, что "пуск Бушера намечен на август" этого года. Он также отметил, что Россия "сейчас обсуждает новые планы с иранской стороной", но не стал уточнять, какие именно, сославшись на коммерческую тайну.
"Что касается военно-технического сотрудничества, то резолюция вводит ограничение на сотрудничество с Ираном по наступательным типам вооружений и оборонительные вооружения под эти ограничения не подпадают", - ответил С.Лавров на вопрос о судьбе контракта на поставку Ирану комплексов С-300.