Организатором конференции выступил Институт развития финансовых рынков /ИРФР/.
С блестящими презентациями выступили спикеры конференции: Александр Бару, директор управления продаж и маркетинга, УК "Райффайзен Капитал", который поведал секрет увеличения доли на рынке ПИФов в два раза в рамках ограниченного марткетингового бюджета, Паранич Андрей, генеральный директор, "ФинСтарт", поделился результатами исследований с помощью подхода "таинственный покупатель", Гусев Алексей, главный эксперт, Российская академия государственной службы при Президенте РФ, и Панасюк Татьяна, начальник управления по связям с общественностью, ИК "Велес Капитал", рассказали о секретах работы с VIP-клиентами в рамках российского private banking, Коланьков Александр, президент, Медиа-группа "РЦБ", и Зайцев Алексей, руководитель отдела рекламы и дизайна, ФИНАМ, предложили методы продвижения финансовых услуг с помощью сети Интернет. Также Имаева Гузелия, заместитель генерального директора по развитию, Национальное агентство финансовых исследований, и Луценко Павел Александрович, генеральный директор, Сравни.ru, рассказали о свих продуктах, способных повысить эффективность работы любого маркетолога финансовой компании.
Таким образом, были с успехом достигнуты цели конференции – обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.
Институтом развития финансовых рынков было принято решения сделать Профессиональную конференцию "Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха" ежегодным мероприятием.
По вопросам материалов Конференции просьба обращаться к Погребицкой Анастасии,