"КОМСТАР-ОТС" начал предоставлять услуги междугородной и международной связи абонентам своей дочерней компании МГТС в декабре 2008 года. Таким образом, за полтора года свой выбор в пользу "КОМСТАР-ОТС" как постоянного оператора дальней связи сделали более 1 млн. жителей Москвы, а еще около 150 тыс. ежемесячно выбирают "КОМСТАР-ОТС" в режиме hot-choice, т.е. при каждом звонке путем набора кодов 23 и 28.
Общее число абонентов МГТС – физических лиц составляет 3,6 млн., таким образом, более четверти абонентов МГТС /28%/ являются также клиентами "КОМСТАР-ОТС" по услуге МГ/МН связи и отдают предпочтение оператору на постоянной основе. При этом с начала 2010 года количество абонентов МГТС, выбравших "КОМСТАР-ОТС" в режиме pre-select, выросло с около 400 тыс. в 3 раза.
"По данным аналитиков[1], в целом на рынке дальней связи России "КОМСТАР-ОТС" занимает четвертое место среди всех операторов МГ/МН, а на рынке Москвы – второе. Наша цель – постоянное увеличение своей рыночной доли, наращивание абонентской базы путем формирования выгодных тарифных предложений и запуска конвергентных проектов. Мы планируем ввести оплату по единому счету, которая сейчас успешно действует в Москве, также и для региональных абонентов компаний Группы "КОМСТАР-ОТС", будем расширять спектр предоплаченных услуг по картам телефонии и использовать розничную сеть МТС для продажи наших сервисов. На примере столицы мы видим, что абоненты по достоинству оценивают наши предложения", – сказал первый вице-президент "КОМСТАР-ОТС" Алексей Гончарук.
Преимущества дальней связи от "КОМСТАР-ОТС" для москвичей, помимо привлекательных тарифов и специальных пакетных предложений, – включение начислений за услуги дальней связи "КОМСТАР-ОТС" в Единый счет МГТС.
[1] Исследовательская компания Direct INFO