После реконструкции открылись флагманский магазин на Арбате, д 1 и круглосуточная галерея цифровых технологий на Тверской улице, д 17 В обновленных галереях покупатели найдут уникальный подход к сервису, размещению товаров и оформлению торговых залов
В магазинах "Связной 3" на Арбате и Тверской осуществлен принципиально новый подход к организации пространства В дизайнерском оформлении магазина на Арбате используется стекло: им украшены пол и потолок
В галерее на Арбате реализован совместный проект с компанией Nokia: оборудована специальная зона, где клиенты смогут не только выбрать телефон, но и изучить сервисы Nokia Это первый в России shop-in-shop Nokia в новом интерактивном формате В shop-in-shop Nokia будут работать консультанты компании, которые помогут подобрать телефоны и аксессуары В shop-in-shop реализована стратегия компании Nokia по продаже мобильных решений Главной задачей консультантов является персонализация устройства для конкретного покупателя Интерактивное оборудование, разработанное специально для shop-in-shop, призвано предложить готовое мобильное решение, полностью удовлетворяющее потребностям клиента После покупки консультант устанавливает все необходимое программное обеспечение и сервисы, если они не были предустановлены Компания Nokia уже не впервые сотрудничает с ГК "Связной" Обе компании разделяют намерение развивать мобильные сервисы в России
Иное дизайнерское решение воплощено в двухэтажной галерее цифровых технологий "Связной 3" на Тверской Стены галереи собраны из деревянных панелей При входе в магазин установлена видеостена из шести бесшовных плазменных экранов В помещении расположены три виртуальных дисплея —
виртуальный продавец, зона за кассой и уличный витраж Первый "оживает" при приближении людей и "рассказывает" об ассортименте, в зоне за кассой демонстрируются промо-ролики, а девушка на интерактивном уличном витраже приглашает прохожих зайти в магазин
В каждом магазине есть комната отдыха для сотрудников, оборудованная дизайнерскими стеллажами, мягким диваном, обеденным столом, кулером с водой, шкафом-купе и рабочим местом, где можно обучаться или проходить тестирование, не мешая остальным сотрудникам в зале
В галереях представлен широкий модельный ряд мобильных телефонов, цифровая персональная аудиотехника /диктофоны, СD-плееры, МРЗ-плееры/, цифровые фотокамеры, карманные компьютеры, ноутбуки и нетбуки Формат магазинов позволяет самостоятельно испытать все гаджеты в работе: протестировать телефоны, послушать музыку, отправитьmms В новых галереях установлены передатчики Bluetooth, раздающие бесплатный контент для телефонов, точки доступа Wi-Fi для тестирования работы устройств в интернете и электронные каталоги, позволяющие заказать любой отсутствующий в данный момент товар
Оба магазина оснащены новейшими системами безопасности, отлично зарекомендовавшими себя в первом магазине подобного формата на Новослободской улице, где сейчас даже не требуются охранники
"Галереи цифровых технологий с открытым доступом — это очень удачный проект Торговля с открытой выкладкой позволяет увеличить показатели продаж до 30% При этом, как показал опыт магазина на Новослободской, рост продаж отдельных продуктов составил 300-400% До конца года мы планируем открыть до 10 подобных магазинов в крупнейших городах России и продолжим развивать этот формат в новом 2011 году", — говорит Исполнительный вице-президент ГК "Связной" Майкл Тач
В честь открытия магазинов ГК "Связной" проводит квесты на шпионскую тему Игры проходят в несколько этапов Среди призов — телефоны и ноутбуки от ведущих производителей
Обновленные интерьеры центров мобильной связи "Связной" можно посмотреть по ссылкам:
Арбат, д1 http://wwwsendspacecom/file/zxk7zq
Тверская, д 17 http://wwwsendspacecom/file/xtv0od
ГК "Связной" – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров
Осуществляет свою деятельность с 1995 года На сегодняшний день насчитывается более 2000 магазинов "Связной" Доля рынка компании "Связной" по продаже мобильных телефонов – 25% /данные по РФ/
С мая 2009 года "Связной" осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы Бонусная программа сети под названием "Связной-Клуб" является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 11 млн участников
За дополнительной информацией просьба обращаться:Татьяна ГавриленкоМоб: + 7 /909/906-72-08
Галина ХатиашвилиМоб: + 7 /916/ 593-86-39
Тел: +7 /495/ 937-1914 E-mail: