С 1 сентября коммерческая эксплуатация широкополосного мобильного Интернета от компании МТС будет начата во всех областных центрах. Таким образом, зона доступа 3G/3G+ МТС охватит территорию, на которой проживает 39% населения страны.
Начало этапа коммерческой эксплуатации 3G/3G+ в масштабе страны сопровождается рядом пользовательских и маркетинговых решений, большинство из которых является инновационным для рынка Беларуси.
Новое уникальное маркетинговое предложение сформировано для услуги интернет-доступа "Гипер.Net". Стоимость одного мегабайта высокоскоростного беспроводного трафика снижена до 1 рубля, что делает "Гипер.Net" самым выгодным на рынке предложением интернет-доступа 3G/3G+.
С 1 сентября МТС предлагает безлимитный web-браузинг с экрана телефона. Уникальное для Беларуси предложение стало возможным благодаря сотрудничеству двух крупных мировых брендов – МТС и одного из ведущих разработчиков web-браузеров для мобильных устройств, компании Opera Software. Тем, кто использует свой мобильный телефон для выхода в Интернет, а также для регулярного общения по электронной почте, ICQ и в социальных сетях при помощи web-браузера Opera Mini, новый сервис дает такие преимущества как безлимитный интернет-доступ, скорости 3G/3G+, а также отсутствие тарификации по объему интернет-трафика.
С 1 сентября компания дарит всем желающим USB-модем с поддержкой технологии HSPA. Получить USB-модем в подарок сможет абонент новой линейки предоплачиваемых пакетов интернет-трафика "Коннект", заключивший соглашение о пользовании этой услугой в течение года. МТС вводит новую линейку предоплачиваемых пакетов интернет-трафика "Коннект 100 МБ", "Коннект 500 МБ", "Коннект 1 ГБ", "Коннект 2 ГБ", "Коннект 3 ГБ" и "Коннект 5 ГБ". Являясь комплексным решением, новая линейка "Коннект" предусматривает привлекательные бонусы для тех, кто постепенно расширяет свой пользовательский опыт в отношении 3G/3G+. Впервые становясь пользователем любой из интернет-услуг "Коннект", а также переходя с одной на другую услугу "Коннект" с большим объёмом включённого трафика, абонент получает в подарок интернет-бонус в размере 50%.
В рамках новой акции у абонентов, который ранее купили в МТС 2G-модем, будет возможность сменить его на 3G-модем за символическую плату 10 рублей. При этом 2G-модем остается в пользовании абонента.
Впервые на рынке Беларуси МТС представляет собственные брендированные смартфоны с поддержкой 3G/3G+, которые можно приобрести в рассрочку по выгодным ценам. Продажи брендированных смартфонов открывает терминал МТС Android. Наиболее привлекательной стороной этого предложения является низкий первоначальный платеж. Внеся 55000 рублей, абонент МТС становится обладателем мобильного телефона c расширенной функциональностью, сравнимой с карманным персональным компьютером. Дополнительным преимуществом приобретения смартфона МТС будет бесплатный годовой пакет минут или мегабайт интернет-трафика в размере 2000 единиц. В центрах обслуживания абонентов МТС компания также предлагает в рассрочку около 60 различных моделей телефонов с поддержкой 3G/3G+.
Новые решения компании в области 3G/3G+ рассчитаны как на массовый, так и на корпоративный сегмент. МТС выводит на рынок Беларуси специализированные 3G-Wi-Fi-роутеры, ориентированные на малый и средний бизнес. Они позволят буквально за считанные минуты организовать офис с полноценным быстрым доступом в Интернет на 15-20 сотрудников, а также обеспечат работу приложений сферы machine-to-machine /M2M/.
"Высокоскоростная передача данных от МТС, сетевые и абонентские решения, которые мы предлагаем, дадут новые возможности широкому кругу потребителей, а также повысят эффективность ведения бизнеса, ускорят и упростят обмен информацией во многих сферах экономики и общества. Развертывание 3G/3G+ от МТС – важный шаг к развитию инновационного мышления в обществе, к утверждению нового социального уклада, где одной из важнейших составляющих становится информация и скорость ее передачи", -- отмечает генеральный директор СООО "МТС" Владимир Карпович.
Компания МТС планирует, что до конца 2010 года услуги 3G/3G+ станут доступными еще в 18 городах с населением более 50 тысяч человек, а также в пригороде Минска. В первом полугодии 2011 года связь МТС "третьего поколения" охватит все районные центры Беларуси.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба СООО "Мобильные ТелеСистемы"
тел.: /017/ 239-91-92, /029/ 757-61-92
e-mail: press@mts.by
www.mts.by
* * *
Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" /СООО "МТС"/ предоставляет услуги сотовой связи в Республике Беларусь с 27 июня 2002 года. Учредителями СООО "МТС" являются: с российской стороны — ОАО "МТС", с белорусской — РУП "Белтелеком". С октября 2004 года компания МТС – крупнейший оператор мобильной связи в Республике Беларусь по числу абонентов, а с конца 2005 года — оператор с самой развитой инфраструктурой сети, что обеспечивает высокое качество связи МТС. В настоящее время связью МТС обеспечено более 97% территории Беларуси, на которой проживает более 99% населения страны. CООО "МТС" входит в Группу МТС.
* * *
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,76 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.