Приобретение происходит в рамках экспансии TCCC в сегменте негазированных напитков, и ожидается, что оно будет способствовать значительной оптимизации затрат и росту доходов от деятельности компании в России.
В сообщении говорится, что с приобретением российского сокового производителя Coca-Cola выражает уверенность в потенциале российского рынка. В ближайшие 3-5 лет Coca-Cola намерена вложить в развитие своей инфраструктуры в России 1 млрд долл.
Как отметил президент Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии Зоран Вучинич, -"это важная сделка для TCCC. Мы создавали себе репутацию на российском рынке, предлагая широкий выбор высококачественных напитков. Теперь мы сможем еще больше расширить свой ассортимент здесь. Наша долгосрочная стратегия в России направлена на рост объемов продаж, наращивание инвестиций и создание новых рабочих мест. Партнерство с "Ниданом" позволяет нам достичь каждой из поставленных целей".
Компания Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более 1 млрд долл. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee.
ОАО "Нидан Соки", созданное в 1998 г в Новосибирске, входит в четверку крупнейших в России производителей соков. Основные бренды компании "Нидан Соки" – "Моя семья", Caprice, Caprice Tea, "Сокос", "Да!", "Чемпион". ОАО "Нидан Соки" объединяет все производственные и торговые активы ГК "Нидан", включая два производственных объекта – ООО "Нидан-гросс" /Москва/ и ООО "СП Нидан-экофрукт" /Новосибирск/.