Microsoft и "МегаФон" заключили первый в Центральной и Восточной Европе контракт на оказание премьер-поддержки уровня Ultimate[1]. Качественно новый уровень сотрудничества предполагает разделение ответственности за качество работы и эксплуатации ИТ.
Москва, 6 сентября 2010 года – Компании Microsoft и "МегаФон" заключили первый в России и в Центральной и Восточной Европе контракт на предоставление сервиса премьер-поддержки уровня Ultimate. Подобный сервис предполагает качественно новый уровень сотрудничества между сторонами, при котором заказчик и вендор становятся полноценными партнерами и разделяют ответственность за качество работы и эксплуатации ИТ-инфраструктуры на базе платформы Microsoft. Это означает, что Microsoft проводит мониторинг и анализирует состояние действующей ИТ-инфраструктуры заказчика, по итогам которого формирует список рекомендаций для предотвращения возможных проблем и снижения эксплуатационных рисков. В свою очередь заказчик руководствуется исключительно этими рекомендациями при обслуживании всей инфраструктуры.
Предлагаемая по фиксированной цене услуга включает оценку ИТ-рисков, составление и реализацию плана по их предотвращению, что значительно снижает вероятность возникновения сбоев в работе ИТ. В случае соблюдения заказчиком всех рекомендаций Microsoft берет на себя ответственность за решение всех инцидентов, если их не удалось предотвратить.
"В основу своей ИТ-стратегии мы положили обеспечение здорового функционирования ИТ-системы. Роль информационных технологий в сфере телекоммуникаций растёт из года в год, являясь важным звеном в обеспечении успешного бизнеса. Поэтому для нас, как для компании с географически распределённой инфраструктурой, особенно важно не только оценивать риски и предотвращать их, но и планомерно работать над оптимизацией инфраструктуры и повышением эффективности ее использования во всех регионах нашего присутствия, – отметил Константин Юнов, директор по информационным технологиям компании "МегаФон". – Мы уже давно сотрудничаем с Microsoft и постоянно наблюдаем совершенствование качества продуктов и сервиса. Техническая поддержка уровня Ultimate в наибольшей степени соответствует нашим потребностям, в связи с чем мы и приняли решение о заключении этого контракта".
"Мы рады, что "МегаФон" стал первой в Центральной и Восточной Европе компанией, получившей премьер-поддержку нового уровня, – говорит Дмитрий Иванников, руководитель департамента консалтинга и техподдержки корпоративных заказчиков, член Совет директоров Microsoft в России. – С одной стороны, это демонстрирует, что оператор, будучи высокотехнологичной компанией, прекрасно осознает влияние ИТ на успех в бизнесе. С другой – отражает высокий уровень взаимопонимания, сложившийся между нашими компаниями за годы сотрудничества. Мы готовы разделить ответственность за потенциальные риски, и сделаем все возможное, чтобы оправдать оказанное нам доверие".
Контактная информация:
Microsoft, 125252, Москва, а/я 70
Тел.: 7 /495/ 967-85-85
Факс: 7 /495/ 967-85-00
E-mail:
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу
ОАО "МегаФон", Россия, Москва, 115035, Кадашевская наб., 30
Тел: 7 /495/ 980-19-70
Факс: 7 /495/ 980-19-49
E-mail:
E-mail:
Информация о Microsoft
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.
Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные /online/ услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков /в том числе — на русский/ и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.
С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft /с июля 2004 года — ООО "Майкрософт Рус"/, которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus /рус. язык/ и http://www.microsoft.com /англ. язык/.
Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
Узнать и обсудить последние новости Microsoft представители прессы могут в официальном блоге компании – ms4press.ru.
Информация о компании "МегаФон"
ОАО "МегаФон" было образовано в мае 2002 года. Компания стала первым оператором мобильной связи, получившим общероссийский статус. Сегодня МегаФон предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах Российской Федерации. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек. На сегодняшний день МегаФон обслуживает более 53миллионов клиентов.
Компания первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть 3G в стандарте UMTS. В настоящее время сети 3G построены МегаФоном во всех регионах Российской Федерации, оператор является лидером российского рынка мобильного Интернета.
В 2009 году МегаФон стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр2014 годаиХI Паралимпийских зимних игр2014 годав городе Сочи. Вклад оператора в развитие новейших технологий и российской отрасли телекоммуникаций высоко отмечен независимыми экспертами и потребителями: МегаФон является обладателем многочисленных наград и номинаций, в числе которых "Компания года", "Абсолютный бренд 2009" и "Работа года - 2009".
Для дополнительной информации:
Татьяна Иванова, Пресс-секретарь ОАО "МегаФон"
тел.: +7495980 1970; +7 926442 5246,
www.megafon.ru
[1] Премьер-поддержка в России
Помимо премьер-поддержки уровня Ultimate, которая стала доступна заказчикам всего полтора года назад, корпорация Microsoft предлагает наборы услуг следующих уровней: Премьер Foundation, Премьер Стандарт и Премьер ПЛЮС. За время действия премьер-поддержки в России (с 2001 года) её преимущества оценили многие крупные организации, в числе которых Банк России, ЛУКОЙЛ, Сбербанк России, ФНС, ВТБ. Всего же на сегодняшний день сервис премьер-поддержки выбрали для себя около 100 компаний, работающих на территории Российской Федерации. Расширение портфеля сервисов премьер-поддержки открывает новые возможности управления ИТ.