В условиях перехода Вооруженных Сил Российской Федерации на новый облик продовольственное обеспечение военнослужащих осуществлялось в Минобороны России путем реализации комплекса правовых, организационных и экономических мер, направленных на обеспечение создания нормативных запасов продовольствия, совершенствование организации и улучшение качества питания личного состава. Вместе с тем на Коллегии отмечалось, что значительная часть проблемных вопросов продовольственного обеспечения Вооруженных Сил, выявленных Счетной палатой в ходе проверки, проведенной в 2007 году, продолжает оставаться нерешенной.Проверка показала, что сохраняются проблемы системного характера в управлении организацией продовольственного обеспечения. Не создано целостной системы нормативно-правового регулирования ресурсного обеспечения Вооруженных Сил продовольствием, техникой и имуществом продовольственной службы.В ходе проведения контрольного мероприятия выявлено, что не соблюдался принцип жесткой экономии выделенных бюджетных средств и качества предоставляемых услуг. В 2009-2010 годах недобросовестными поставщиками в рамках ГОЗа поставлено около 3 тыс. тонн продовольствия, а также 47,7 тыс. рационов питания не соответствующих ГОСТам и условиям контрактации. При этом малоэффективными были принимаемые органами военного управления меры по усилению ответственности поставщиков за ненадлежащее исполнение условий контрактов.Для обеспечения Вооруженных Сил современными образцами технических средств (5,5 тыс. наименований), восполнение недостающего посудо-хозяйственного имущества и технологического оборудования продовольственной службы необходимо более 8,7 млрд. рублей. Коллегия решила направить представление с приложением отчета в Минобороны России. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания Российской Федерации.