В списке тем конференции "ЭТ-2010":
- "Тенденции": тренды, статистические данные и прогнозы по отрасли, ожидаемые изменения в законодательстве, современные требования к обслуживанию потребителей, а также актуальная информация по управлению финансами и инвестициями в e-commerce;
- "Технологии": проверенные на практике решения для создания, оценки и улучшения сайта интернет-магазина, для организации call-центра и приема платежей от покупателей;
- "Реклама и продвижение": эффективные методы привлечения клиентов и увеличения конверсии посетителей в покупателей вне зависимости от товарной категории онлайн-магазина. Дополнительный бонус: публичный разбор и советы по улучшению веб-сайтов участников от опытных специалистами по рекламе, SEO и юзабилити;
- "Маркетинг": нетрадиционные, но отлично работающие способы привлечения клиентов и стимулирования интернет-продаж, тонкости сервисов веб-аналитики, и проверенные методики, позволяющие в несколько раз увеличить продажи с "Яндекс.Маркета" и других торговых площадок.
- "Инновации и сервисы": технологии и сервисы завтрашнего дня, которые стоит попробовать уже сегодня;
- "Доставка": способы решения проблем с логистикой и доставкой клиентам как "материальных" товаров, так и цифрового контента /скачиваемых книг, музыки, программ и других продуктов/;
- "Стратегии": готовые рецепты успеха от "небольших, успешных и дерзких", одновременно с которыми /в рамках параллельного блока докладов/ – опыт признанных лидеров рынка, напрямую из первых рук.
Помимо докладов и мастер-классов, в программе конференции "ЭТ-2010" запланированы отраслевые "круглые столы", которые помогут интернет-торговцам, работающим в наиболее популярных сегментах рынка, обсудить свои, наиболее актуальные вопросы. Один из таких вопросов – варианты развития региональных онлайн-магазинов при появлении "варягов" на их территории.
13 октября, в "нулевой" день конференции, запланирован день тематических семинаров, каждый из которых проходит с утра и до позднего вечера, освещая "подводные камни" и специфические особенности различных аспектов организации торгового бизнеса в Интернете, от "вводного курса" для начинающих до семинара по способам увеличения онлайн-продаж без рекламы.
Все мероприятия конференции "Электронная торговля" носят практическую направленность. Программа "ЭТ-2010" составлена таким образом, чтобы предоставить участникам непрерывный поток информации, ценной для организации и развития бизнеса в сфере Интернет, а кроме того - достаточно пространства для общения, получения полезных знакомств и налаживания деловых связей. Формат проведения и уровень мероприятий подтверждены временем: за 5 лет проведения "Электронная торговля" получила статус крупнейшего мероприятия по интернет-коммерции в России.