Количество распоряжений /операций, проведенных клиентами/ в системе дистанционного банковского обслуживания "Телебанк" за 9 месяцев 2010 года увеличилось на 400 тысяч и достигло 5 млн шт.
Доля платежей, осуществляемых через систему "Телебанк", за этот период выросла на 2% до 10% от общего объема платежей клиентов банка. Каждый четвертый депозит в ВТБ24 открывается дистанционно: в системе "Телебанк" или в банкоматах ВТБ24.
В 2011 году функционал "Телебанка" будет расширен и к существующим сервисам /открытие счетов и депозитов/ добавится возможность заказать пластиковую карту и подать заявку на получение любого кредита.
В настоящее время обслуживание клиентов системы "Телебанк" осуществляется практически во всех офисах региональной сети ВТБ24. Наиболее популярной в системе "Телебанк" является оплата услуг компаний, предоставляющих коммуникационные сервисы – интернет-провайдеры, сотовая связь, спутниковое телевидение, телеком-операторы. Комиссии за проведение операций оплаты в системе "Телебанк" или отсутствуют, или значительно ниже, чем через другие каналы.
В третьем квартале 2010 года в системе "Телебанк" расширился спектр популярных и востребованных провайдеров услуг, в пользу которых можно без комиссии осуществить платежи. Перечень таких организаций пополнился интернет-провайдерами "NETBYNET", "OnLime" и "Инфолайн", электронным кошельком QIWI, туристическими операторами "Зевс Тревел" и "Спутник". Стали доступны для проведения платежи в адрес энергосбытовых компаний и компаний, предоставляющих услуги ЖКХ в регионах. Также в системе "Телебанк" стало возможным без комиссии перечисление денег пострадавшим при пожарах в российских регионах.
Третий квартал текущего года был ознаменован несколькими акциями для клиентов системы "Телебанк", в числе которых специальные условия на покупку устройств и аксессуаров в интернет-магазине НТС, антивирусных продуктов "Dr.Web", а также специальная акция для клиентов системы "Телебанк", приуроченная к 5-летию ВТБ24. В рамках акции 3 тысячам клиентам "Телебанка" был начислен бонус "5 лет с нами" на 555 дней бесплатного обслуживания в системе. Бонус получили клиенты, которые пользуются системой "Телебанк" более 5 лет и в течение этого периода провели в системе не менее 55 операций в год. Формат акции можно описать формулой 5*55=555.
С начала 2010 года большое внимание уделялось развитию удобства использования и обогащение информационного сервиса интернет-версии системы "Телебанк". Таким образом, на сайте системы "Телебанк" появился новый раздел "Мои договоры", в котором клиенты ВТБ24 могут ознакомиться с полной информацией по своим депозитным и кредитным договорам, в том числе распечатать график платежей по кредиту. Была усовершенствована процедура проведения конверсионных операций – теперь, используя одну операцию, клиент может совершить покупки/продажи валюты как по курсу валюта-рубль, так и по кросс-курсу. Также клиенты системы "Телебанк" каждый месяц получают по e-mail обзоры новых возможностей системы.
Банк продолжил активную работу над повышением безопасности пользования дистанционными каналами. В этих целях были изменены коммуникации с клиентами в части оповещения пользователей о действиях, приводящих и/или повышающих риск использования системы "Телебанк" мошенниками и изменен формат проведения операций пополнения интернет-кошельков с типовой операции /УПИ/ на формат персональной операции /СПИ/ без изменения online режима исполнения данных операций, а также снижена максимальная сумма одной операции.
ВТБ24 /генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623/ является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса.
Уставный капитал Банка составляет 50,6 млрд рублей.
Сеть ВТБ24 формируют более 500 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Часть услуг ВТБ24 доступна клиентам в круглосуточном режиме.