Подключив услугу "Алену", любая организация, у которой есть городской телефонный номер от "ПетерСтар", может автоматизировать прием и распределение всех входящих звонков в своем офисе.
Услуга представляет собой интеллектуальный сервис, который способен распознавать речь и соединять звонящего с определенным сотрудником, переводить звонок на факс, записывать голосовое сообщение и отправлять на e-mail, если сотрудник не смог ответить, а также предоставлять другую дополнительную информацию по запросу. При этом система может обрабатывать одновременно до 60 вызовов.
"В качестве потребителей данного сервиса мы видим компании малого и среднего бизнеса, а также крупные предприятия, которым требуется эффективная обработка большого количества вызовов. Это решение позволит нашим клиентам оптимизировать затраты на персонал и обеспечить прием звонков 24 часа в сутки, делая бизнес практически непрерывным", - комментирует Евгений Васильев, генеральный директор "ПетерСтар", первый заместитель генерального директора Северо-Западного филиала "МегаФона".
В настоящее время услуга доступна в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Петрозаводске. Любой клиент "ПетерСтар" в этих городах имеет возможность on-line заказа и подключения услуги из "Личного кабинета" на сайте "ПетерСтар". В дальнейшем планируется распространение сервиса на все регионы присутствия "ПетерСтар".
При подключении услуги действует льготный период тарификации /до 60 дней/, в течение которого клиент может выполнить необходимые настройки в интерфейсе управления и полностью протестировать услугу.
"Алена" стала новой услугой в линейке дополнительных сервисов, направленных на повышение эффективности бизнеса клиентов, среди которых "Видеоконференцсвязь", "Видеонаблюдение", "ТелеШеф", "Электронная налоговая отчетность", "Аренда приложений MiсroSoft".