"Интернет становится все более популярной средой для российских пользователей. И мы уверены, что Интернет-магазин Nokia станет одним из самых удобных способов сделать предварительный заказ и приобрести новую модель Nokia, не покидая просторов всемирной паутины", – говорит Габриэль Сператти /Gabrial Speratti/, Генеральный Директор Nokia в России.
По данным исследования PriceWaterhouseCoopers, около 80% жителей крупных городов России подтвердили, что хотя бы раз в жизни совершали покупку через интернет. Главными преимуществами шопинга онлайн жители России считают экономию времени /74%/, доставку покупок на дом /65%/ и возможность избежать суеты традиционных магазинов /61%/. Круглосуточную работу интернет-магазина ценят 58% респондентов, возможность найти нужный товар, отсутствующий в традиционных магазинах, отмечают 55%.
Интернет-магазин Nokia отвечает всем вышеуказанным ожиданиям пользователей: в магазине представлен полный ассортимент устройств и аксессуаров Nokia, предусмотрены различные способы оплаты: по банковской карте, через платежные онлайн-системы, а также наличными при получении. Получить покупку можно либо с доставкой курьерской службой, либо забрать с точки самовывоза. В первый месяц с момента открытия доставка будет стоить 10 рублей. Также Интернет-магазин Nokia имеет свои особенности. Так, например, в нем будут представлены специальные комплекты /телефон плюс аксессуар/ по цене ниже, чем стоимость устройств по отдельности. Предзаказ на новинки можно оформить за 60 дней до появления модели в продаже, совершив символический аванс размером в 1 рубль. Регистрация в Интернет-магазине для совершения покупки необязательна, оформить заказ можно также по телефону: 8 800 700 2222. Кроме того, в интернет-магазине будут проходить регулярные промоакции.
О Nokia
Мы в Nokia считаем своей миссией соединение людей. Мы предлагаем передовые технологии в сочетании с персонализированными сервисами, благодаря которым люди могут быть ближе к тому, что важно для них. Ежедневно свыше 1,3 миллиарда людей связываются друг с другом при помощи устройств от компании Nokia – начиная от простых телефонов и заканчивая современными смартфонами и высокопроизводительными мобильными компьютерами. Сегодня компания Nokia интегрирует в свои устройства инновационные сервисы посредством Ovi /www.ovi.com/, включая музыку, карты, приложения, электронную почту и много другое. Компания NAVTEQ, подразделение Nokia, является лидером в области комплексной цифровой картографии и навигационных сервисов, а компания Nokia Siemens Networks поставляет оборудование и решения для сетей связи по всему миру.
Дополнительная информация:
Виктория Еремина — директор по связям с общественностью Nokia в Евразии /Россия, Украина, Юг СНГ, Турция/
Татьяна Оберемова — менеджер по связям с общественностью Nokia в России
Тел.:+ 7 /495/ 795-05-00, факс: 795-05-09
www.nokia.ru
Информационная поддержка
Агентство SPN Ogilvy Москва /Центральный регион/:
Тел.: +7 /495/ 510-22-00
Василий Рыбак
Агентство АГТ /Российские регионы/:
Тел.: +7 /495/ 624-03-01
Айгуль Ахтямова
A_akhtyamova@agt-telecom.ru