Рейтинг@Mail.ru
Более 300 тысяч жителей России обратились на "горячую линию" "Ростелекома" по вопросам проведения всероссийской Переписи - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 300 тысяч жителей России обратились на "горячую линию" "Ростелекома" по вопросам проведения всероссийской Переписи

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Более 300 тысяч обращений поступило на "горячую линию", открытую "Ростелекомом" для жителей России в рамках проведения Всероссийской переписи населения с 14 по 25 октября 2010 года.

Перед началом переписи чаще всего задавались вопросы о том, как стать переписчиком. А при проведении переписи звонившие на "горячую линию" чаще всего интересовались, где необходимо пройти перепись, если адрес проживания не совпадает с адресом регистрации, а также можно ли пройти перепись по телефону или при помощи Интернета.

При этом жители городов России обращались на "горячую линию" почти в двадцать раз чаще, чем жители сельских населенных пунктов. Частота и характер обращений зависели также и от возраста звонивших – чем старше звонивший, тем ответственней он относился к переписи и тем больше вопросов задавал.

В рамках проведения Всероссийской переписи "Ростелеком" выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могли бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся переписи. Сделать это можно было с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.

"Горячая линия" была организована "Ростелекомом" с использованием ресурсов собственной магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, и ресурсов контакт-центра своего дочернего предприятия "Московский центр Новых Технологий Телекоммуникаций /МЦ НТТ/", построенного на базе уникального комплекса обслуживания вызовов.

"Ростелеком" и МЦ НТТ одними из первых в России предложили пользователям услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие сервисы, как "Бесплатный вызов в коде 8-800-200…", "Телеголосование", "Электронный секретарь", услуги телемаркетинга и т.д.

Производительность интеллектуальной платформы "Ростелеком" составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.

* * *

ОАО "Ростелеком" /www.rt.ru/ – национальная телекоммуникационная компания России. "Ростелеком" оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации и имеет общую протяженность около 160 тыс. км.

Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет-трафика.

Компания является победителем конкурса "Лучший поставщик услуг для государственных нужд 2009 года", проведенного в рамках Пятого юбилейного всероссийского форума-выставки "Госзаказ 2010" при участии Министерства экономического развития РФ и Федеральной Антимонопольной Службы РФ.

Услуги ОАО "Ростелеком" сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества "Связь-Качество".

* * *

ЗАО "Московский центр новых технологий телекоммуникаций" /МЦ НТТ, www.ntt.ru/, - универсальный оператор связи Московского региона, оказывающий все виды современных и высокотехнологичных услуг фиксированной связи.

Компания располагает собственной разветвленной волоконно-оптической сетью и имеет самую современную инфотелекоммуникационную базу.

МЦ НТТ имеет богатый опыт участия в крупных коммерческих проектах и государственных программах. В частности, контакт-Центр Компании обеспечивает работу "горячей линии" портала государственных услуг, открытого ОАО "Ростелекомом" в рамках проекта создания "электронного правительства" Российской Федерации.

Контакт–Центр Компании круглосуточно осуществляет обработку вызовов и предоставляет широкий спектр услуг на базе интеллектуальной платформы "Ростелекома".

Услуги контакт–центра МЦ НТТ сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества "Связь-Качество".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала