Рейтинг@Mail.ru
Владимир Якунин: ОАО "РЖД" выполняет строительство объектов транспортной инфраструктуры к Олимпиаде-2014 в соответствии с графиком - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Владимир Якунин: ОАО "РЖД" выполняет строительство объектов транспортной инфраструктуры к Олимпиаде-2014 в соответствии с графиком

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Сегодня в Сочи члены совета директоров ОАО "Российские железные дороги" проверяют ход строительства объектов транспортной инфраструктуры для Олимпиады.

В мероприятии принимают участие вице-премьер РФ, председатель совета директоров ОАО "РЖД" Александр Жуков, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, члены совета директоров ОАО "РЖД" и другие официальные лица.

- Сейчас в стройке находятся пять транспортных объектов Олимпиады из шести. Государство в полном объеме финансирует строительство олимпийских объектов. Мы идем в абсолютном графике, причем этот график не корректируем, - заявил журналистам в Сочи президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

В свою очередь вице-премьер РФ, председатель совета директоров ОАО "РЖД" Александр Жуков также подчеркнул, что строительство ведется в соответствии с графиком, а по некоторым объектом — с опережением. Он сообщил, что правительство РФ приняло решение дополнительно перебросить в этом году средства в размере 40 млрд. рублей, изначально заложенные на 2011 год для ускорения темпов строительства.

Говоря о строительстве железнодорожной линии Адлер - аэропорт Сочи, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отметил, что ее введение в эксплуатацию позволит гостям и спортсменам, прибывающим в аэропорт, комфортно добираться либо до центра города, либо в Красную Поляну.

- Компания планирует открыть движение между Адлером и аэропортом Сочи раньше срока - уже в декабре 2011 года. Это позволит развязать транспортные проблемы внутри Сочи, - отметил Владимир Якунин.

Участники делегации посетили площадки строительства железнодорожной линии Адлер - аэропорт Сочи, транспортную развязку №1 совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика – Сервис", строящиеся станцию и терминал Эсто-Садок.

***

ОАО "Российские железные дороги" реализует строительство основных объектов транспортной инфраструктуры, имеющих большое значение для подготовки Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.

1. "Совмещенная /автомобильная и железная/ дорога Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис".

Проект предполагает строительство 48 км железной и 46 км автомобильной дорог /6 тоннельных комплексов/, 32,5км второго главного пути на участке Сочи – Адлер - Веселое, двух пассажирских терминалов в Красной Поляне, реконструкцию вокзала г. Адлер, адаптацию всех станций для пассажиров с ограниченными возможностями.

Проект реализуется в двух направлениях: горном и прибрежном.

Горное направление:

Выполненные работы: первый участок автомобильной дороги от ПК 0 до ПК57+50 /6км/ с выездом по транспортной развязке №2 на существующую дорогу А-148 Адлер - Красная /11 августа 2010 г./; тоннельный комплекс №1 /штольня, 28 мая 2010г./; проходка железнодорожного тоннеля №2 горным способом /11 июня 2010г/; тоннельный комплекс №5 /штольня, 5 июня 2010г./

Планируется до конца 2010 г.: строительство автомобильной дороги /5км/ и укладке железной дороги /11км/ до южного портала комплекса тоннелей №1 /ПК113+59/, проходка железнодорожных тоннель №4 и №6.

Окончание комплекса строительных работ на данном направлении - апрель 2013г. Степень готовности объекта в горном направлении - 39%.

Прибрежное направление:

Выполненные работы: на участке Сочи - Адлер уложено 14,7км второго главного пути из 22,5км /67%/, на перегоне Адлер - Веселое уложено 4,7км вторых путей; ведется сооружение многоуровневой автостоянки и нового здания пассажирского терминала в г. Адлер.

Окончание комплекса строительных работ на данном направлении - III квартал 2012г.

2. "Железнодорожная линия от Туапсе до Адлера /проектные и изыскательские работы, реконструкция с целью увеличения грузопассажирских перевозок/"

Проект предполагает строительство двухпутных вставок общей эксплуатационной длинной 30 км для поэтапного увеличения пропускной способности линии с 54 в 2008г. - до 70 пар поездов в сутки в 2011г.

В 2009 году была завершена разработка проектной документации по всем перегонам, выполнено более 50% строительных работ, уложено 15,3 км вторых путей.

Целевые задачи 2010 года - ввести в эксплуатацию двухпутные вставки на 3-х перегонах Дагомыс - Сочи, Сочи - Мацеста, Якорная щель - Лоо общей длинной 7,2 км.

Ввод в эксплуатацию – октябрь 2012г /при определенных условиях - возможно в декабре 2011г/.

3. Железнодорожная линия от Адлера до аэропорта г. Сочи

Железнодорожная линия длиной 2.8 км обеспечит перевозку 60% всех авиапассажиров или более 86 тыс. человек в сутки.

В 2009 году была завершена разработка проектной документации, которая в настоящее время проходит государственную экспертизу. Также выполнен комплекс подготовительных работ по строительству объекта, в частности, завершено возведение каркаса здания железнодорожного пассажирского терминала "Аэропорт".

Задачи на 2010 г. - сдать под монтаж оборудования пассажирский павильон у аэровокзального комплекса; обеспечить проходку тоннеля № 1 /164 п.м./ и тоннеля № 2 /321 п.м./;

Ввод объекта - октябрь 2012г. Степень готовности объекта 45%.

4. Железнодорожные грузовые дворы Имеретинской низменности.

Это первый олимпийский объект из всей Правительственной Программы строительства олимпийских объектов, который сдан в эксплуатацию в полном объеме. Грузовые дворы № 1 и № 2 сданы в эксплуатацию в 2009 г., ввод основных фондов - 3 млрд. 730 млн. рублей.

Суммарная мощность грузовых дворов – 15 млн. тонн в год.

5. Адаптация терминалов железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста для лиц с ограниченными возможностями

В 2010 году получено заключение ФГУ "Главгосэкспертиза России" по строительству. Работы начались в августе 2010г.

Ввод объекта - август 2012 г.

6. Строительство спального корпуса на 49 номеров НУЗ "Санаторий "Мыс Видный" ОАО "РЖД"

В настоящий момент ведется приемка проектной документации, подготовка ее для прохождения государственной экспертизы, проведение подготовительных работ.

Начало строительства – февраль 2011г. Ввод объекта - сентябрь 2012г.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала