https://1prime.ru/20101102/754541418.html
Реклама идет на поправку - Доходы СМИ могут вернуться к докризисным показателям
Реклама идет на поправку - Доходы СМИ могут вернуться к докризисным показателям - 12.12.2012, ПРАЙМ
Реклама идет на поправку - Доходы СМИ могут вернуться к докризисным показателям
Суммарный объем рекламы в России в январе—сентябре 2010 года вырос на 14%, до 158—159 млрд руб. (с учетом НДС), свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
2010-11-02T02:00+0300
2010-11-02T02:00+0300
2012-12-12T02:40+0400
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/754541418.jpg?1355265653
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2010
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Реклама идет на поправку - Доходы СМИ могут вернуться к докризисным показателям