24 ноября 2010 года, Москва. "КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" /ОАО "КОМСТАР-ОТС", LSE: CMST/, крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, и "СИТРОНИКС Информационные Технологии", один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, сообщают об успешном внедрении системы Oracle Waveset /ранее продукт назывался Sun Java System Identity Manager/ в ЗАО "КОМСТАР-Директ", 100% дочерней компании ОАО "КОМСТАР-ОТС", предоставляющей в Москве услуги широкополосного высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового интерактивного телевидения под брендом МТС СТРИМ.
Основными целями создания автоматизированной системы управления учетными записями в "КОМСТАР-Директ" являются стандартизация и унификация бизнес-процессов, обеспечение безопасного доступа пользователей к информационным ресурсам и усиление контроля за ведением учетных записей в подразделениях оператора. В качестве технологической платформы для реализации этих задач было выбрано решение Oracle Waveset. По итогам конкурса исполнителем проекта стала компания "СИТРОНИКС Информационные Технологии" в России, обладающая требуемыми компетенциями в области внедрения решений подобного класса.
На этапе предпроектных работ команда "СИТРОНИКС ИТ" провела масштабный анализ существующих бизнес-процессов оператора, алгоритмов формирования атрибутов учетных записей, парольных политик, а так же информационных систем для последующей интеграции с Oracle Waveset. К требованиям со стороны "КОМСТАР", в частности, относились: внедрение системы в фоновом режиме, без внесения задержек в работу пользователей; создание механизмов уведомлений и отчётности; включение в Oracle Waveset данных о ролевой модели разграничения доступа, принятой в компании; синхронизация существовавших до внедрения Oracle Waveset учетных записей с новой системой; исключение дублирования и удаление учетных записей, не имеющих владельца.
"Сотрудники, которые работают над оказанием услуг абонентам МТС СТРИМ, пользуются сразу несколькими информационными системами, в каждой из которых был собственный модуль учетной записи. Внедрение решения от Oracle позволяет автоматически, не в ручном режиме управлять всеми правами доступа, что особенно важно для контакт-центра, где операторы работают посменно. Благодаря реализации этого проекта мы получили возможность сократить операционные расходы на поддержание и управление информационными записями, повысить уровень защищенности наших систем и обеспечить выполнение ряда требований различных законодательных актов", – отметил вице-президент по технологиям "КОМСТАР-ОТС" Александр Кириллов.
"Проект в "КОМСТАР-Директ" стал для нас важным этапом дальнейшего развития практики в области идентификации и управления жизненным циклом учетных записей пользователей в рамках территориально распределенного бизнеса, – прокомментировал Кирилл Лопаткин, руководитель направления Identity Management "СИТРОНИКС Информационные Технологии" в России. – Благодаря четкой постановке задачи и активному вовлечению не только технических специалистов, но и топ-менеджмента заказчика, проект был реализован в отведенные сроки в строгом соответствии с корпоративными требованиями "КОМСТАР". Важной составляющей успешного внедрения так же стал прежний опыт совместной работы и доверительные отношения внутри проектных команд".
В результате специалисты "СИТРОНИКС ИТ" обеспечили централизованное выполнение корпоративных политик "КОМСТАР-Директ" в части управления правами доступа сотрудников к информационным системам. Развернутая система полностью отвечает требованиям оператора связи и позволяет эффективно управлять жизненным циклом каждой учетной записи сотрудника с момента его приема на работу и до увольнения. В рамках проекта реализована интеграция c 11 системами, функционирующими в "КОМСТАР-Директ".
"КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" - дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /NYSE: MBT/, крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база "КОМСТАР-ОТС" в Москве по состоянию на конец 3-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 872 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 1,5 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 519 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2010 года составила US$ 1 228,6 млн., маржа показателя OIBDA – 41,8%. Ценные бумаги "КОМСТАР–ОТС" допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" — один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ. Компания входит в состав ОАО "СИТРОНИКС". Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, сервисные услуги и обучение. www.it.sitronics.com
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании "КОМСТАР – ОТС". Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов "ожидать", "полагать", "предполагать", "оценивать", "намереваться", "будет", "возможно", "может", "вероятно", по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. "КОМСТАР – ОТС" не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя /среди прочих/ общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании "КОМСТАР – ОТС" и ее деятельности.
Товарные знаки
Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.