Рейтинг@Mail.ru
Стоимость бренда с 2008 г МТС выросла на 12 проц до 7,75 млрд долл - эксперты - 21.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стоимость бренда с 2008 г МТС выросла на 12 проц до 7,75 млрд долл - эксперты

Читать Прайм в
Дзен Telegram

По словам М.Герчука, при оценке стоимости брендов в рейтинге учитываются два комплекса показателей – вклад бренда в финансовые показатели компании, отношение потребителей к марке. "Согласно методике рейтинга анализируются все аспекты, с помощью которых бренд приносит пользу компании, - от привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей. Общая оценка включает в себя три ключевых компонента - финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда", - сказал он.

Interbrand оценил бренд "Мегафон" на порядок ниже, чем бренды МТС и "Билайн". Это связано с тем, что "Мегафон" пока выступает в единственной товарной категории – мобильная связь, а также тем, что эмоциональная связь бренда с потребителем, как показало исследование Interbrand, существенно слабее, чем у конкурентов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала