По словам М.Герчука, при оценке стоимости брендов в рейтинге учитываются два комплекса показателей – вклад бренда в финансовые показатели компании, отношение потребителей к марке. "Согласно методике рейтинга анализируются все аспекты, с помощью которых бренд приносит пользу компании, - от привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей. Общая оценка включает в себя три ключевых компонента - финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда", - сказал он.
Interbrand оценил бренд "Мегафон" на порядок ниже, чем бренды МТС и "Билайн". Это связано с тем, что "Мегафон" пока выступает в единственной товарной категории – мобильная связь, а также тем, что эмоциональная связь бренда с потребителем, как показало исследование Interbrand, существенно слабее, чем у конкурентов.