Рейтинг@Mail.ru
Синергия: к новым высотам в 2011 г, - Наталья Загвоздина и Ульяна Ленвальская, ИК "Ренессанс Капитал" - 21.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Синергия: к новым высотам в 2011 г, - Наталья Загвоздина и Ульяна Ленвальская, ИК "Ренессанс Капитал"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

"Синергия ставит целью на 2011 г. увеличение продаж в физических объемах минимум на 10%. Планы компании несколько превышают наши прежние прогнозы и предполагают дальнейшее увеличение рыночной доли, которая, по оценкам AC Nielsen за август-сентябрь, достигла 9.2% в физических объемах и 10.1% в стоимостном выражении.

Даже после роста котировок на 112% по сравнению с уровнем начала года рыночные оценки остаются привлекательными. Справедливый коэффициент 2011П EV/EBITDA Синергии, как нам представляется на основе 20%-ного прогноза роста EBITDA в долларовом выражении, находится в диапазоне 9.0-9.5, тогда как производители крепких напитков из стран с формирующейся экономикой оцениваются с 2010П EV/EBITDA в 17.4, а из развитых стран – в 11.7. На данный момент акции компании Синергия торгуются с 2011П P/E в 12.5 /у компаний развивающихся рынков коэффициент составляет 25.8, у представителей развитых – 13.5/ и EV/EBITDA – в 7.5 /против 14.2 и 11.1 соответственно/. По 2011П EV/EBITDA дисконт Синергии относительно CEDC уменьшился до 25%, а по P/E – до нуля. С нашей точки зрения, Синергия ввиду своих операционных показателей пользуется благосклонностью рынка, тогда как CEDC считается более слабым игроком в России, который в очередной раз может разочаровать.

Синергия – факторы роста в 2011 г. Консолидация на рынке водки продолжится /чему способствует ужесточение государственного регулирования/, но по большей части в эконом-классе, тогда как переключение потребителей на более дорогие марки, по всей видимости, будет происходить медленно. Мы полагаем, что Синергия может увеличить продажи за счет водки "Беленькая" /по итогам 2010 г. продажи этого бренда, находящегося в среднем ценовом сегменте, превысят, по нашим расчетам, 4 млн дал, а в 2011 г. вырастут на 16% в физических объемах/. Поддерживать рентабельность поможет увеличение реализации водки "Белуга" /на 28%, по нашим оценкам/ и "Мягков" /+13.3%/. В нашей модели не учитывается потенциальное приобретение премиального бренда "Веда". Мы рассчитываем на улучшение ассортимента, повышение цен на водку ввиду инфляции и восстановление доходности продуктового дивизиона Синергии, благодаря чему консолидированная рентабельность EBITDA возрастет на 110 б. п.

".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала