Рейтинг@Mail.ru
Состоялась закладка первого танкера Московского речного пароходства - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Состоялась закладка первого танкера Московского речного пароходства

Читать Прайм в
Дзен Telegram

На церемонии присутствовали Директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Алексей Клявин, генеральный директор ОАО МРП Константин Анисимов, представители мэрии Рыбинска и другие гости.

Ранее ОАО МРП подписало договор с лизинговой компанией "Газтехлизинг" на приобретение и использование с последующим выкупом трех танкеров общей стоимостью 1,5 млрд. рублей. По условиям договора, "Газтехлизинг" приобретает суда у судостроительного предприятия "Верфь братьев Нобель" и передает их в лизинг ОАО МРП.

Проект серии судов RST-25 разработан Морским инженерным бюро.

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является наличие полноповоротных винто-рулевых колонок. В грузовых танках полностью отсутствует набор, применяются погружные насосы. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Основные характеристики судна:

Длина максимальная, м ……………………………………………..… ………..139.99м

Ширина расчетная, м ………….……………………………………… .……….....16.60м

Осадка, м в море /ЛГВЛ/ / в реке ………………………...…………... ……4.175 / 3.60м

Дедвейт, т в море/T=4.175/ / в реке/T=3.60/ / в реке/T=3.40/……. 6613 / 5132 / 4692 т.

Мощность и тип ГД, кВт …………………………...............…2 x 1200 /6L20 "Wartsila"/

Скорость /при осадке по ЛГВЛ и 85% МДМ/, узлы …...…………..…...10.5±0.3 узлов

Класс Российского Речного Регистра ..................................

М-СП4,5 /лед40/ А ЭКО3

"Начало эксплуатации нефтеналивного флота - новый шаг Московского речного пароходства к расширению перечня предоставляемых услуг, - прокомментировал новую строительную программу генеральный директор ОАО МРП Константин Анисимов. – Мы намерены круглогодично осуществлять эксплуатацию новых судов, используя свой танкерный флот в Балтийском, Каспийском, Черном и Средиземном морях в зимнее время. Нефтеналивной танкер RST-25 не просто новый тип судов - это новый взгляд на строительство гражданского флота и его эксплуатацию, это серьезный шаг на пути к обновлению нефтеналивного флота России. И мне особенно приятно, что этот шаг делают совместно Московское речное пароходство, компания "Газтехлизинг" и "Верфь братьев Нобель".

Справка:

ОАО "Московское речное пароходство" – одно из ведущих предприятий, предлагающих услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства имеется 150 единиц грузового и более 60 единиц пассажирского флота.

ООО "Верфь братьев Нобель" имеет опыт строительства самоходных нефтеналивных судов. В 2010 году предприятие успешно построило четыре спасательных катера-бонопостановщика проекта А 40-2Б для Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Верфь продолжает свое развитие, потенциал предприятия и опыт сотрудников является залогом успеха в реализации проекта.

Контактное лицо:

Ромашова Елена Валерьевна – помощник генерального директора ОАО МРП

Моб. телефон 8-916-333-12-98

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала