Дирекция концерна ожидает, что объем глобальных продаж в следующем году превысит на 220 тыс машин прогнозируемый в этом году рубеж в 7,48 млн машин. Продвижение Toyota на внешних рынках отмечается второй год подряд, успех достигнут в основном благодаря растущему спросу в Китае и Индии. Согласно новым планам компании, в 2011 г ее заводы выпустят 3,1 млн автомобилей в Японии, а на линиях за рубежом будет собрано 4,6 млн машин.
Такое соотношение обусловлено падением производства легковых автомобилей в Японии в целом. В октябре оно упало почти на 10 проц впервые с начала этого года. И особенно резко сократил выпуск продукции концерн Toyota: в октябре его объем упал на 22,4 проц и составил 237 тыс машин, что стало наихудшим показателем автогиганта для данного месяца за последние 33 года.
Снижение темпов японского автопрома на заводах в самой Японии связано с окончанием правительственной программы скидок на экологически чистые автомобили. По ее завершении в сентябре продажи "гибридов", в том числе выпускаемых Toyota моделей Prius, заметно уменьшились.