В честь лауреатов и участников конкурса был дан праздничный концерт, на котором в присутствии Президента Kia Motors Rus Так Ук Има, Управляющего директора Kia Motors Rus Владимира Дукельского и народного художника России, Председателя Союза художников России Андрея Ковальчука были награждены победители по трем номинациям.
Среди любителей первое место заняла Трофимова Маруся, второе - Серебрякова Аня, а первое досталось Хромовой Ане. Призы зрительских симпатий ушли Ким Со Ен и Оле Ли.
Для учеников лицея была учреждена специальная номинация. Так, третье место заняла Соня Плавинская, второе - Лиза Лимонова, лауреатом же стал Данила Забашта.
Все участники конкурса получили памятные подарки. Победители были награждены профессиональными наборами для рисования и абонементами на посещение экспозиции Государственной Третьяковской галереи, а также выставок и лекций, которые там проходят.
Работы участников были выставлены на экспозиции, которая была открыта с 17 по 21 декабря в Московском академическом художественном лицее по адресу Москва, Крымский Вал, 8 стр.2 и опубликованы на сайте www.kia.ru
***
Корпорация Kia Motors /www.kiamotors.com/ основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-Kia, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится более 1,6 млн. автомобилей.
Дилерские автосалоны Kia Motors работают в 172 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 40 000 человек, а ежегодных доход составляет более $14,6 млрд. Kia Motors является официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу-2010.
Девиз Kia Motors – "The Power to Surprise" – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей.
Компания Kia Motors Rus /www.kia.ru/ является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей. В настоящее время бренд Kia входит в Top-3 по объему продаж в России среди иностранных марок.
Компания Kia Motors Rus является официальным спонсором Чемпионата России по футболу и футбольного клуба "Спартак-Москва".