"
Почему оценка перспектив компании остается позитивной? По нашему мнению, восстановление потребительского спроса в России происходит с лагом примерно в шесть месяцев по сравнению с другими развивающимися рынками, и началось оно лишь в третьем квартале 2010 г. В частности, компания М.Видео шесть кварталов подряд /с четвертого квартала 2008 г. по первый квартал 2010 г./ показывала очень слабые результаты, и тенденция изменилась лишь в июле-октябре этого года. На 2011 г. мы прогнозируем рост ВВП России на 3.5% и повышение реального располагаемого дохода на 6.1% при росте ИПЦ на 7.3%. Правительство, вероятно, увеличит расходование средств для повышения пенсий и зарплат в государственном секторе в преддверии выборов в 2011-2012 гг. Хотя экономический рост в России был не слишком быстрым в этом году, поддержку экономике оказывает сравнительно высокая цена на нефть /что благоприятно с точки зрения прогнозируемых нами социальных расходов государства в 2011 г./, а российские банки вновь начали выдавать потребительские кредиты, что, по нашему мнению, должно стать важным фактором продаж бытовой техники и электроники в будущем году. Рынок бытовой техники в 2010 г. вырос на 12-14% /в рублях/, и мы прогнозируем, что в 2011 г. продажи в абсолютном выражении вернутся к уровню 2008 г. – 879 млрд руб. – что соответствует росту на 21% относительно 2010 г. Мы считаем, что М.Видео покажет опережающую рынок динамику: мы ожидаем 27%-ный рост выручки с учетом увеличения торговой площади на 23% в 2010 г. /половина из запланированных 40 новых магазинов будет открыта в четвертом квартале этого года/ и еще на 14% в 2011 г.; рост выручки LfL в следующем году мы прогнозируем на уровне 5.1%.
Оценочные коэффициенты подкрепляют рекомендацию ПОКУПКА. Наша прежняя теоретическая цена по акциям М.Видео /установленная седьмого октября/ была основана на высоких операционных результатах компании за третий квартал, отразивших рост выручки LfL в рублях на 20.6% LfL и повышение общей выручки на 36.8% в годовом сопоставлении. Котировки бумаг М.Видео увеличились с октября на 38%. Несмотря на столь значительный рост котировок, мы считаем прогнозные оценочные коэффициенты на 2011 г. низкими для такой быстрорастущей циклической компании как М.Видео, рост которой напрямую зависит от темпов развития экономики и повышения уровня жизни населения".