В течение последней недели редакция собирала вопросы от граждан, которые затем структурировались по конкретным темам. "Сергей Семенович постарается охватить максимально возможный спектр обращений и дать ответы на ключевые темы, которые волнуют жителей",- пояснила пресс-секретарь мэра Гульнара Пенькова.
Всего в адрес мэра поступило несколько тысяч вопросов, более того, - была возможность послать "видео-вопрос", в котором можно детально показать суть проблемы. "Благодаря таким сюжетам и зрители, и лично мэр смогут "оценить ситуацию", как говорится, в режиме "он-лайн",- подчеркнула Г.Пенькова.
Чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что программа действительно идет "в живую", студию для "Нашего города" оборудовали на верхнем этаже одной из столичных высоток - в Центре международной торговли. "За окном будет жизнь реального города, а не виртуально созданная панорама мегаполиса",- отметила пресс-секретарь мэра.
Максимальная открытость деятельности правительства Москвы стала одним из приоритетов, которые озвучил С.Собянин, приступив к исполнению обязанностей мэра. И первым же шагом в этом направлении стала публикация в интернете проекта плана по решению транспортных проблем мегаполиса. Затем для москвичей был открыт специальный электронный адрес, по которому они могут круглосуточно сообщать обо всех фактах коррупции в городских учреждениях и ведомствах.
Также при каждом ведомстве существуют свои "горячие линии" для обращения жителей, телефоны которых можно найти на официальном сайте городского правительства. "Программа "Наш город" стала логичным продолжением этой работы",- отметила Г.Пенькова.