С целью увеличения количества пассажирских посадочных мест и повышения качества обслуживания в январе 2011 года "Аэроэкспресс" приступает к переоборудованию багажных вагонов в пассажирские. В связи с этим с 1 января в терминалах на Павелецком и Киевском вокзалах прекращается приём багажа пассажиров, прошедших регистрацию. Авиапассажиры могут сдать багаж непосредственно в аэропортах Домодедово и Внуково.
Напомним, что в декабре 2010 года аналогичные меры были предприняты на направлении Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево.
Нововведения связаны со значительным увеличением количества пассажиров, которые добираются до аэропортов Московского авиационного узла скоростными экспрессами.
По итогам 11 месяцев 2010 года услугами компании "Аэроэкспресс" воспользовались 9 млн. 194 тыс. пассажиров, что на 51% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За период с января по ноябрь 2010 года пассажиропоток по маршрутам "Аэроэкспресса" распределился следующим образом /в сравнении с тем же периодом 2009 года/:
"Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово" – 4 млн. 453 тыс. человек /+20%/;
"Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево" – 3 млн. 176 тыс. человек /+149%/;
"Киевский вокзал – аэропорт Внуково" – 1 млн. 565 тыс. человек /+43%/.
Следующим этапом оптимизации системы услуг для пассажиров станет установка электронных киосков самостоятельной регистрации в терминалах на Киевском и Павелецком вокзалах.
Справочно:
ООО "Аэроэкспресс" – динамично развивающаяся в России компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта РФ. Деятельность "Аэроэкспресс" направлена на организацию железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами Московского авиационного узла /Внуково, Домодедово и Шереметьево/, а также городом Лобня. Участниками компании являются ОАО "Российские железные дороги", ООО "Дельта-Транс-Инвест" и частные инвесторы.
Компания "Аэроэкспресс" решает важную социальную задачу формирования современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшения экологической обстановки в столице.
Система менеджмента качества ООО "Аэроэкспресс" сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 /область применения – "Железнодорожные пассажирские перевозки"/.
В 2010 году компания "Аэроэкспресс" стала лауреатом премии "Компания года. Бизнес-итоги 2010" в номинации "Транспорт" за вклад в развитие интермодального железнодорожного сообщения.
Контакты:
Фролова Елена
Пресс-секретарь
ООО "Аэроэкспресс"
/495/ 748-60-92 /доб. 2042/
www.aeroexpress.ru