Рейтинг@Mail.ru
Новый гражданский вертолёт Ми-38 совершил первый перелет – из Казани в Москву - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый гражданский вертолёт Ми-38 совершил первый перелет – из Казани в Москву

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Казань-Москва/24 декабря 2010 года – Второй опытный образец /ОП-2/ нового среднего гражданского транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38 совершил свой первый дальний полет. Ми-38 вылетел из Казани, где расположено предприятие-производитель ОАО "Казанский вертолётный завод", преодолел более 800 километров и прибыл в Москву для продолжения программы испытаний на ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля", которое является разработчиком этого вертолёта.

Перелет по маршруту Казань-Москва также стал частью испытательных тестов нового вертолёта и, по оценкам специалистов производителя, прошел успешно. Ранее в процессе испытаний было выполнено 29 наземных гонок и 16 полетов с общим налетом 5 часов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой.

В подмосковном Томилино на базе летно-испытательного комплекса ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", расположенного на территории Научно-технического комплекса холдинга "Вертолёты России", входящего в Объединенную промышленную корпорацию "Оборонпром", новый гражданский вертолёт Ми-38 и его возможности были продемонстрированы представителям российских компаний-операторов, а также потенциальным заказчикам из государственных авиационных структур.

Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW 127/5 производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании "Транзас", в котором реализован принцип "стеклянной кабины". Вертолёт также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В.

Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров /включая VIP перевозки/, перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. По планам разработчиков, вертолёт Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования, основных систем, агрегатов и двигателей.

Ми-38 – вертолёт нового поколения, который, по оценкам производителя, может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса.

Видео полета Ми-38 можно скачать здесь: http://www.rus-helicopters.ru/ru/galery/video/.

ОАО "Вертолёты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав ГК "Ростехнологии". Управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолётный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ", ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод" и ОАО "Уральский завод гражданской авиации", а также ОАО "Вертолётная сервисная компания".

Партнеры ОАО "Вертолёты России": ООО "АэроТакси-Сервис" /производит и обслуживает интерьеры воздушных судов/; ЗАО "Р.Е.Т. Кронштадт" /разрабатывает и поставляет авиационные тренажерные системы, средства навигации и авионику военного назначения/; ЗАО "Транзас" /разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации/; ЗАО ЦНТУ "Динамика" /разработка, производство и послепродажное обслуживание комплекса технических средств обучения/; ЗАО "БЕТА ИР" /производит тестирующее оборудование и авиационную электронику/.

ОАО "ОПК "Оборонпром" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК "Российские технологии". Основные направления деятельности: вертолётостроение /ОАО "Вертолёты России"/ и двигателестроение /УК "Объединенная двигателестроительная корпорация"/.

ОАО "Вертолёты России" Роман Кириллов T: +7 495 627 5545, доб. 122 M: +7 917 564 3346 F: +7 495 627 5424 E: rkirillov@rus-helicopters.com Web: www.rus-helicopters.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала