Рейтинг@Mail.ru
Сегодня состоялась пресс-конференция начальника Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Владимира Ильича Молдавера, посвященная итогам деятельности столичной магистрали в 2010 г. - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сегодня состоялась пресс-конференция начальника Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Владимира Ильича Молдавера, посвященная итогам деятельности столичной магистрали в 2010 г.

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

В 2010 году на дороге во всех видах сообщений перевезено более 504 млн. пассажиров: 452,2 в пригородном сообщении и 52,1 – в дальнем.

В течение года Московской железной дорогой погружено более 72 с половиной млн. тонн грузов, план погрузки выполнен на 101,7%, к прошлому году с ростом  на 3,5%. Это данные свидетельствуют о постепенном наращивании грузовой работы дороги и преодолении кризисных явлений в экономике Центрального региона.  

Последнее десятилетие на столичной магистрали активно идет процесс внедрения современных услуг в пригородном комплексе. Действуют такие маршруты ускоренных поездов "Спутник", как Москва-Мытищи, Москва-Болшево, Москва-Пушкино, Москва-Люберцы-Раменское, Москва-Железнодорожный являются рентабельными. В 2010 году Московская железная дорога перевезла в ускоренных электропоездах повышенной комфортности "Спутник" более 12 миллионов  пассажиров.

В 2010 году технология ускоренной доставки пассажиров комфортабельными поездами задействована на участках от Москвы до Можайска и Звенигорода, Шаховской, Нары, Малоярославца, Ногинска, Орехово-Зуево.  В текущем году получено 33 новых электропоезда и 4 рельсовых автобуса РА-2.

В декабре на 30-ти километровом головном участке Ярославского направления от Москвы до Пушкино, где обращается до 226-ти пар пригородных электропоездов в сутки, была апробирована принципиально новая система обслуживания и информирования пригородных пассажиров. По сути – это инновационная интегрированная система управления пригородным комплексом дороги с элементами "безлюдной" технологии. Эта технология позволит принципиально по новому подойти к организации пригородных перевозок, особенно на участках с интенсивным движением с учетом не только более высокой информированности пассажиров, но и повышения их безопасности со значительным снижением так называемого "человеческого фактора".

Подведя итоги работы магистрали В. Молдавер подчеркнул, что в следующем 2011 году коллектив дороги по-прежнему будет делать все, чтобы все задачи решались на благо пассажиров и главными ориентирами на этом пути останутся надежность, скорость,  комфорт и экономичность.

Служба корпоративных коммуникаций

Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала