Например, из 1442 трансформаторных подстанций, остававшихся обесточенными к исходу 30 декабря, только треть принадлежали МОЭСК. Остальные находятся в собственности более чем 170 различных организаций и предприятий. Вследствие этого МОЭСК может не обладать информацией об отсутствии электроснабжения потребителей, присоединенных к указанным сетям.
В целях оперативного восстановления электроснабжения потребителей, подключенных к сетям других собственников, гендиректор МОЭСК попросил губернатора Московской области дать поручение Топливно-энергетическому комитету, главам муниципальных образований и руководителям территориальных сетевых организаций области произвести расчистку трасс, ремонт линий электропередач 0,4-6-10 кВ, ремонт трансформаторов и обеспечить тем самым прием напряжения от сетей компании для конечных потребителей. "При необходимости ОАО "МОЭСК" готово оперативно оказать помощь путем предоставления необходимой техники, материалов и направлением аварийно-восстановительных бригад", - отмечается в обращении.
В ОАО "МОЭСК" открыта круглосуточная "Светлая линия". Потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70.