Здесь также отмечается, что дефицит антиобледенительной жидкости для предполетной обработки самолетов, из-за которого в минувшие несколько дней происходил настоящий авиатранспортный коллапс в московском аэропорту Шереметьево, "устранен полностью". "Реагенты в объеме, достаточном для обработки воздушных судов до конца зимнего периода, поставлены", - отмечается в документе.
Компания также сообщает, что за период с 25 по 29 декабря было выполнено 640 рейсов, 227 из них - без задержек. За это же время "из Москвы в пункты назначения было доставлено более 80 тыс человек, около 3 тыс пассажиров "Аэрофлота" перевезены рейсами других авиакомпаний".
Для оказания помощи пассажирам задержанных рейсов, в гостиницах "было размещено 2 тыс 200 пассажиров, выдано более 12 тыс ваучеров на питание, организована раздача прохладительных напитков, продуктов питания, предметов гигиены для детей".
"Компания "Аэрофлот" приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства", - говорится в сообщении. Перевозчик также напоминает, что "всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря будет выплачена компенсация в размере стоимости перевозки в один конец".