До назначения на новую должность Глеб Акимович Берлянд отвечал за разработку новых и поддержку существующих продуктов и услуг, тарифную политику и маркетинговый анализ.
Г.Берлянд имеет существенный опыт работы в телекоммуникациях. До прихода в ТТК на протяжении восьми лет занимал различные должности в компаниях отрасли связи.
Окончил Московский физико-технический институт.
Г.Берлянд сменил на посту руководителя Департамента маркетинга Ф.Крупянского, покинувшего компанию в связи с переходом на другую работу.
Компания ТТК
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" /торговая марка - ТТК/ основано в 1997 году. Основной акционер ОАО "РЖД". TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих российских операторов связи. В 2009 году консолидированный доход группы компаний ТТК составил 24,7 млрд руб., чистая прибыль – 936 млн руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.