УТРЕХТ, Нидерланды, 13 января 2011 г./PRNewswire/ --
Для просмотра мультимедийного пресс-релиза, воспользуйтесь ссылкой:
http://multivu.prnewswire.com/mnr/prne/interrail/47577/
Путешествие по Европе по железной дороге позволяет без спешки наслаждаться меняющимся пейзажем и в целом считается безопасным способом путешествия, который дает возможность знакомиться с интересными людьми и создает приятную обстановку для отдыха, чтения или работы. "InterRail – это идеальный продукт для любого путешественника, в котором живет дух приключений и интерес к многогранной европейской культуре", - поясняет Анна Диас э Сайксас /Ana Dias e Seixas/, директор по маркетингу Группы Eurail. – "Наши продукты не ограничены предложениями для потребителей в возрасте от 18 до 25 лет. Проездные билеты InterRail Pass позволяют путешественникам самостоятельно планировать маршруты и поездки, которые наилучшим образом отвечают их потребностям и интересам, а это привлекает потребителей как молодого, так и старшего возраста. Стремление открыть для себя Европу не имеет возрастных ограничений; здесь речь скорее идет об особом настрое ума и широте мировоззрения".
Ярмарка Vakantiebeurs 2011 /Нидерландская ярмарка для путешественников/ является идеальным местом для получения всей необходимой информации для планирования уникального индивидуального путешествия при помощи InterRail. Группа Eurail планирует полностью использовать представляющиеся участием в ярмарке возможности для донесения до потенциальных потребителей информации о том, что "InterRail – для всех возрастов".
Этот шаг продиктован огромным успехом предложения InterRail 60+, которое было представлено на всех европейских рынках в начале 2010 года.
Общий проездной билет InterRail Global Pass предоставляет путешественникам неограниченные возможности путешествия по железной дороге и позволяет их владельцам совершать безлимитное число поездок между 30 странами, участвующими в данном предложении. Для желающих познакомиться лишь с одним уголком Европы предлагается проездной билет InterRail One Country Pass, действующий на территории только одной конкретной страны. Группа Eurail выражает уверенность в том, что широкий ассортимент продуктов компании позволит привлечь потребителей самых разных возрастных групп.
Для получения дополнительной информации:
Корпоративный вебсайт и пресс-центр Группы Eurail: http://www.eurailgroup.com
Фото-архив Eurail: http://eurail.informationstore.net
Примечание редактора: В предложении InterRail участвуют железнодорожные компании следующих стран: Австрии, Бельгии, Боснии и Герцеговины, Болгарии, Хорватии, Чешской Республики, Дании, Финляндии, Франции /включая Монако/, Германии, Великобритании, Греции, Венгрии, Италии, Люксембурга, Черногории, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Ирландия, бывшей Югославской Республики Македония, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Испании, Швейцарии, Швеции и Турции.
Видео: http://multivu.prnewswire.com/mnr/prne/interrail/47577/
Источник: Eurail и InterRail
Контактные лица по связям с прессой: Анна Диас э Сейксас /Ana Dias e Seixas/ и Элли Кингсвелл /Ellie Kingswell/, эл. почта: pressinfo@eurail.nl, тел.: +31/0/30-7516-500