"Это своего рода домашняя работа, которую необходимо проделать для установления параметров для следующих переговоров, в том числе по нестратегическим ядерным вооружениям", сказала помощник госсекретаря.
"Сейчас мы еще пока не готовы к установлению каких-то конкретных сроков для начала последующих переговоров, - подчеркнула она. - Но мы будем с русскими проводить много консультаций, много обсуждений по поводу того, что мы будем делать в будущем".
Сенат конгресса США 22 декабря прошлого года дал свое согласие - 71 голосами против 26 - на ратификацию ДСНВ, сопроводив это рядом "условий и заявлений".
Сейчас российская Госдума обсуждает законопроект о ратификации данного договора. И Р.Готтемюллер был задан вопрос, может ли она прокомментировать, как, на ее взгляд, проходит этот процесс.
"В минувшем декабре у нас состоялись очень оживленные дебаты в сенате по самому договору и по резолюции о его ратификации, - ответила помощник госсекретаря. - Наши российские коллеги проявили тогда тактичность и не допускали каких-либо комментариев по поводу этих дискуссий. Поэтому и мы не будем комментировать то, как у них проходят аналогичные дебаты. Похоже, что в Госдуме и Совете Федерации тоже будут идти в ближайшие пару недель очень оживленные дискуссии".