Рост цен на продовольствие является ключевым фактором для темпов роста продаж, которые выросли с 4,2 проц в июле до 11 проц в ноябре, что останется поддержкой роста компаний в первом квартале 2011 года. А рост числа магазинов в 2010 году создает прочную основу для роста в 2011 году.
Мы пересматриваем DCF модель торговых сетей на основе наших новых предположений, чтобы отразить долгосрочный рост. Компании, которые получают наибольшую отдачу от пересмотра модели, являются акции Дикси и X5 /включая результаты сделки с Копейкой/.
Обращаем ваше внимание, что мы начинаем аналитическое покрытие компании О'Key.
Мы повышаем рекомендации по акциям Дикси с "Держать" до "Покупать" в надежде увидеть в 2011 году высокие финансовые показатели. Рекомендации по акциям "Седьмого Континента" так же повышаем с " Продавать " до "Держать". Мы повышаем целевые цены на акции компаний большей части отрасли.