Рейтинг@Mail.ru
CSTB'2011 ГЛАВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ СТРАНЫ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

CSTB'2011 ГЛАВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ СТРАНЫ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

При поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы.

25 ЯНВАРЯ, 12:00

Пресс-центр телецентра ОСТАНКИНО

Москва, ул. Академика Королева, д. 19, здание телецентра "Останкино" АСК-3, 5 этаж

Уважаемые коллеги!

Ассоциация кабельного телевидения России и выставочная компания МИДЭКСПО рады пригласить Вас принять участие в пресс-конференции, посвященной тенденциям телесмотрения в 2010 году и развитию тематического телевидения в России.

Пресс-конференция проводится в преддверии 13-й международной выставки и конференции CSTB’2011 и второй Национальной Премии "Большая цифра".

В пресс-конференции примут участие:

Анкилов Константин – директор по проектам агентства iKS-Consulting Ачкасова Ксения - директор по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media Дубовой Николай - генеральный директор ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" Шестаков Игорь Леонидович – Директор Дирекции цифровых каналов Департамента развития цифровых технологий ВГТРК Ставропольцев Сергей Юрьевич – Коммерческий директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" /"Триколор ТВ"/ Припачкин Юрий – президент Ассоциации кабельного телевидения России Сморгонский Анатолий Валерьевич - руководитель службы маркетинга ТВ услуг и контента ОАО "Вымпелком" Столярский Роман– заместитель генерального директора Ред Медиа Елисеев Александр Васильевич – коммерческий директор RTG TV Орлов Николай – региональный директор СНГ Eutelsat Прохоров Юрий Валентинович – генеральный директор ГПКС

Вопросы для обсуждения:

Тенденция телесмотрения в 2010 году:

Перераспределение долей зрительской аудитории между эфирным и неэфирным телевидением. Чем вызван рост зрительских предпочтений неэфирного тематического телевидения? Вносит ли рост зрительских предпочтений неэфирного тематического телевидения изменение в перераспределение долей рекламного рынка?

Проблема создания конкурентоспособного контента:

Получается ли у российских медиа-компаний создавать интересный и качественный контент? Доля российского и иностранного ТВ-контента в сетях платного телевидения: распределение, разница в доходах и предпочтениях аудитории

Дополнительные услуги операторов цифрового телевидения:

Какие дополнительные услуги сегодня востребованы у операторов цифрового телевидения. Когда произойдет переход к персональному телевидению? Возможен ли сегодня настоящий интерактив в телевидении?

Инвестиции в отрасль многоканального телевидения:

Требуются ли инвестиции операторам кабельного телевидения? Готовы ли инвесторы вкладывать в отрасль многоканального телевидения. Если да, то кто они?

Основные тенденции и прогнозы развития российского рынка многоканального телевидения:

Чем обусловлены впечатляющие темпы роста рынка платного телевидения /15-20% в год/? Какова тенденция? Ужесточится ли конкуренция на рынке после развертывания в стране цифрового эфирного телевидения? Есть ли место новым игрокам рынка: новым операторам и контент-производителям? Причина, по которой крупные медиа-компании развивают неэфирное телевидение наряду с эфирным. Какая модель кажется интереснее?

На пресс-конференции будут анонсированы мероприятия, которые будут проводиться в рамках крупнейшего ежегодного профессиональнго события в области телевидения и телекоммуникаций в России и странах СНГ- тринадцатой международной выставки и конференции CSTB’2011 /1-3 февраля, Крокус Экспо/.

Другой важной темой пресс-конференции станет подведение итогов второй Национальной премии в области многоканального цифрового ТВ "БОЛЬШАЯ ЦИФРА", которое состоится 2 февраля. Организаторы и партнеры премии расскажут о широком резонансе, который получила премия в отрасли, ее жюри и номинантах.

По окончании мероприятия гости пресс-конференции и спикеры смогут продолжить беседу в неформальной обстановке во время фуршета. Представители СМИ получат возможность задать свои вопросы ведущим ньюсмейкерам отрасли и подготовить эксклюзивные материалы о развитии телевидения и переходе на "цифру" на основе интервью.

Для представителей СМИ партнеры мероприятия подготовили подарки.

АККРЕДИТАЦИЯ СМИ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДО 24 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА.

ВХОД В ТЕЛЕЦЕНТР ОСТАНКИНО - СТРОГО ПО АККРЕДИТАЦИИ /ПО ПАСПОРТУ/!

РАБОТАЕТ ПАСПОРТНО-ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ ПРОПУСКА!

Контактное лицо:

Надежда Валенцева, менеджер отдела рекламы и PR

Выставочная компания МИДЭКСПО

Телефон: 8 /495/ 737 74 79 доб. 119

Email:

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала