"Это беспрецедентное решение", - заявил накануне вечером И.Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы". Он подчеркнул, что для технической комиссии МАК большую ценность представляют переговоры диспетчеров с экипажем, "потому что решение принимается на борту самолета и очень важна та информация, которую дает диспетчер".
Министр еще раз подчеркнул, что информация "о разговорах и переговорах в диспетчерской" была передана польской стороне сразу после катастрофы и по сути является тайной следствия.
По словам министра, "российской версии" катастрофы нет. "Есть заключение технической комиссии МАК. Это независимый орган, который и российская сторона, и польская сторона выбрали для проведения независимой технической экспертизы. Поэтому "российская версия" будет после того, когда следственные органы, получив заключение технической комиссии МАК, проведя свои следственные действия, установят причины и виновных. Вот тогда появится российская версия", - заявил глава Минтранса РФ.
Министр также категорически опроверг, что оборудование диспетчеров могло быть заменено после катастрофы к моменту прилета на аэродром председателя правительства России. "Следователи уже были в диспетчерской и проводили следственные действия", - подчеркнул И.Левитин.
Рассуждая о возможности оказания давления на российских диспетчеров, И.Левитин заметил: "Так как идет следствие, любые комментарии на эту тему я считаю излишними и вступать в полемику неправильно".