Корпорация приостановила испытания Boeing-787 после того, как образец "Лайнера мечты" 9 ноября совершил из-за задымления в салоне экстренную посадку во время пробного полета над Техасом. Проверкой было установлено, что причиной инцидента стало возгорание постороннего объекта в распределительном щите питания.
В конце декабря Boeing возобновил испытательные полеты Dreamliner. Перед вводом в эксплуатацию они должны пройти сертификацию Федерального авиационного управления США. Оно приступило к проверке надежности испытательных образцов самолет только 17 января.
Первоначально поставка первого Boeing-787 планировалась на 2008 г, теперь - на третий квартал этого года. Dreamliner способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс км и перевозить от 210 до 250 пассажиров. Boeing получил заказы на более 800 таких самолетов стоимостью от 150 млн до 205,5 млн долл каждый в зависимости от модификации. Особенность Dreamliner заключается в использовании в его конструкции композитных материалов и экономичности. Специалисты корпорации утверждают, что он будет тратить на 20 проц меньше топлива, чем нынешние авиалайнеры.
Российский "Аэрофлот" (AFLT) и Boeing подписали 19 сентября 2010 г меморандум о создании совместной рабочей группы для проработки возможностей поставки двух "Лайнеров мечты" к Олимпиаде 2014 г.