10 февраля 2011 года в России начинается прием заказов на компактную городскую модель Kia Venga. Этот абсолютно новый автомобиль, выделяющийся неординарным, эффектным дизайном, никого не оставит равнодушным! Новинка от Kia гарантирует своим владельцам не только первоклассный комфорт, но и стопроцентное удовольствие от вождения.
В продажу поступают две бензиновые версии, оснащенные 1.4-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и 1.6-литровым мотором, развивающим 125 л.с. В сочетании с самым мощным вариантом работает либо механическая, либо автоматическая трансмиссия.
Оба силовых агрегата отличаются экономичностью и бережным отношением к окружающей среде. Расход бензина в комбинированном режиме для двигателя 1.4 составляет 6.2 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 148 г/км.
Venga оснащен разнообразным современным оборудованием: климат-контроль и подогрев сидений, датчики парковки и кнопка запуска двигателя, электро привод передних и задних стеклоподъемников и современная аудио-система обеспечивают водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта.
Высшую оценку в пять звезд на крэш-тестах EuroNCAP обеспечили системы безопасности последнего поколения, среди которых антиблокировочная система тормозов /ABS/, система курсовой устойчивости /ESC/, система помощи при старте на подъеме /HAC/, фронтальные и боковые подушки безопасности.
Встречайте весну вместе с Kia Venga!
***
Корпорация Kia Motors /www.kiamotors.com/ основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-Kia, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится более 1,6 млн. автомобилей.
Дилерские автосалоны Kia Motors работают в 172 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 40 000 человек, а ежегодных доход составляет более $14,6 млрд. Kia Motors является официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу-2010.
Девиз Kia Motors – "The Power to Surprise" – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей.
Компания Kia Motors Rus /www.kia.ru/ является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей. В настоящее время бренд Kia входит в Top-3 по объему продаж в России среди иностранных марок – 104 235 проданных автомобилей в 2010 году.
В 2011 году компания Kia Motors Rus является официальным спонсором футбольного клуба "Спартак-Москва" и Московской Федерации Тенниса.